Опыт покупки сотового телефона - гарантийный ремонт продолжается 45 дней, компания предлагает вернуть телефон спустя 47 дней. Возможно ли потребовать разрыв договора?

• г. Уфа

Купила 4.03.2013 сотовый телефон. В течение гарантийного срока у него появилась неисправность не работал динамик мелодий. Компания приняла его на гарантийный ремонт. Сегодня 45 день ремонта. Компания говорит что я могу прийти за телефоном в субботу 28.09.2013 это уже будет 47 день. Могу ли я завтра то есть на 46 день пойти и потребовать разторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть деньги либо обменять на аналогичный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья, г.Уфа !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Поэтому рекомендую вам СРОЧНО вручить письменную Претензию с указанием Срока для ответа.

По истечении указанного вами срока вы уже сможете обратиться в Суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 26.09.2013г

20:13 моск.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов