Можно сформировать следующий заголовок - Мошенничество на Avito - Как вернуть деньги после предоплаты за товар, которого нет?

• г. Краснодар

Огромное спасибо за вашу без корыстную помощь. У меня такая ситуация. На сайте авито нашли необходимый материал для строительства, связались с менеджером он представился крупной компанией. Мы ему сделали заказ на 100 тыс. он сказал что нужна предоплата 20 тыс. перевести на карту, а остальные в момент получения товара (расчёт с водителем). Ценны и условия нам очень понравились, вот мы и пошли и перевили деньги 20 тыс. Обещали привезти на следующий день. Прошла неделя, ни денег ни товара, телефоны выключены. Ездили на адрес фирмы, там сказали, что такой фирмы здесь нет. Подскажите, что делать, и есть ли в обще у нас щанс вернуть наши деньги?

Ответы на вопрос (2):

Анна! Поскольку перевод поступал на банковскую карту, установить владельца карты правоохранительным органам несложно. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с заявление в отдел полиции по месту жительства, данным вопросами занимается ОБЭП.

Спросить
Пожаловаться

Заказали линолеум на отрез в размер под заказ.

Линолеум не привезли во время, возможно отказаться от покупки. Была 100% предоплата. С момента предоплаты прошло 3 недели. Обещали привезти за неделю.

Такая ситуация: на просторах интернета был найден сайт. С него мы заказали товар. После заказа на нашу электронную почту пришло письмо, в котором менеджер нам сообщал, что наш заказ принят и нужно ждать его подтверждения. Потом мы получили письмо с подтверждением заказа и реквизитами для оплаты. Заказ был оплачен. После этого мы получили письмо о том, что оплата прошла и наш заказ будет отгружен транспортной компанией, так же была указанна дата отгрузки. В назначенную дату отгрузки не было. Связались с менеджером по телефону, там нам сказали, что много заказов и дата отгрузки немного перенеслась. Написали на э.п.-тот же ответ. В итоге отгрузки так и не было, товар мы не получили, сайт этот пропал. Подскажите, как быть в такой ситуации, куда обращаться?

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?

Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!»

После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…

Заказали через интернет кроссовки, пришёл не тот товар который заказывали. Телефон по которому нужно звонить в случае возврата постоянно занят, остальные телефоны тоже не отвечают. Сделали заказ по новому с нами связался мужчина объясняем ему про возврат на что получаем ответ что он просто оператор по приемке заказов сказал написать на сайте и что менеджеры свяжуться написали прошла неделя но ответа так и нет. Подскажите пожалуйста как нам вернуть деньги?

Помогите пожалуйста, заказали из Москвы китайские айфоны. Нашли сайт с интересным предложением. С нами связались, сказали что товар качественный и все как написано. Когда товар пришел, на почте отдали деньги, открыли, а там совсем другие телефоны с другими функциями и ляпами. На почте сказали что решать возврат денег или обмен товара нужно с продавцами. А у них номера не доступны, на сайте ничего нет. что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация 3 апреля я в мебельной фирме сделал заказ, составили договор и оплатил полную стоимость заказа 30000 рублей, директор фирмы обещал в течении двух недель выполнить заказ, прошло 3 недели заказ не привезли, в мае он исчез и появился в июне, пообещал в кратчайшие сроки выполнить заказ, я попросил вернуть деньги, он до сих пор не привёз,подскажите что мне делать? Сколько стоит составить заявление в суд или прокуратуру?

Мы заказали товар. Сделали предоплату. Продавец обещал привести его через неделю. Прошло уже три недели, а товара так и нет. подскажите, можно ли вернуть деньги или применить какие нибудь штрафные санкции к продавцу?

Заказала шкаф. Договор от 25.08.22. Оплата сделана по карте (предоплата 25.08.22 и остальная часть 02.09.22). 20.09.22 позвонили и сказали, что нет материала. Заказ сделать не получится. Попросили привести договор, платежку и чеки. Сделала копии, привезла. Заверили, что в течении 5 дней деньги вернут на карту. Деньги не поступили. Позвонила директору фирмы 30.09.22, сказала, что денег нет. Он заверил, что заявку на возврат денег в банк отправили. Надо ждать. Как долго ждать, не пояснил. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение