Проблемы с установкой Windows на купленный ноутбук - Как заставить магазин решить проблему?

• г. Краснодар

Мы с мужем купили в марте этого года в магазине ноутбук, на котором не было установлено Windows. Нам сказали, что это пришла такая партия, но они могут нам помочь и установить его за отдельную плату (1500 руб.). Мы согласились, но спустя два месяца после покупки (кстати, ноутбук взят в кредит) у нас начались проблемы, программа требовала активировать Windows. Мы обратились в магазин и через два часа наша проблема была решена. Но опять через два месяца проблема повторилась. Всё прошло по такой же системе. Нам уверенно обещали, что вот теперь точно нас ничего не побеспокоит. Но! Спустя снова ДВА месяца всё повторилось! Мы поехали опять к ним в магазин, но нас там ждал не очень приятный для нас разговор. Директор магазина нам объяснил, что нам установили пиратскую версию Windows (продавец таким образом решил заработать левых денег!), хотя они, якобы, должны предлагать покупателям на выбор программное обеспечение - пиратское за 1500 руб. (деньги себе в карман) или лицензионное за 3000 руб.; что тот человек, кто это сделал, здесь больше не работает, сам директор работает здесь недавно и за косяки, которые были до него, отвечать не собирается, но он может нам помочь - установить нам подлинную версию за 3000 руб. Скажите, пожалуйста, что нам в этой ситуации делать? Как их заставить решить нашу проблему за их счёт? Или нам следует искать нормального программиста и решать проблему самостоятельно? Заранее благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Если Ваши обращения в магазин ни как не зафиксированы что скорее всего, то не как. В вашем случае надо писать и отправлять претензию по почте в магазин, одновременно принести в магазин товар и попросить что выдали акт о том что на товаре не установлен продукт. После это подождать если не будет ответа подавать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон 31.12.13. Гарантия 1 год. Случилась поломка. Обратился в магазин. Там отправили в сервис центр. Была проблема: сбой программного обеспечения. Переустановили программное обеспечение. Через некоторое время проблема повторилась. Проблема решилась тем-же способом. Проблема повторилась и в третий раз. В магазине нам сказали: что когда мы будем иметь на руках 3 ремонтных отчета от официального сервиса нам телефон поменяют или вернут деньги если он сломается опять. Сегодня произошла четвертая поломка. В магазине вновь отправили в сервисный центр, что-бы мы там взяли заключение о причине неисправности. В сервис центре сказали, что они таких заключений не дают, что они могут лишь вновь принять телефон на ремонт и выдать заключение о ремонте. В магазине-же опять сказали, что заключение о четвертом ремонте не подойдет и нужно именно заключение о неисправности. И, самое главное. Магазин говорит о следующем: если они примут телефон, отдадут его на экспертизу и выяснится, что телефон в исправном состоянии, а проблема лишь в программном обеспечении (за которое они якобы не отвечают), то нам нового телефона не дадут...

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?

Десять месяцев назад, я купила компьютер в частном магазине. Навыков владения компьютером на тот момент я не имела. Продавец магазина воспользовался моим незнанием и произвел запись программы Windows не лецинзионной, при этом взяв с меня 1500 рублей. Пока я изучала компьютер, никаках признаков, что программа является не подлиной, не было. Если не считать, что частенько на экране появлялись фото порнорафического характера, а месяц назад появляется запись копия Windows не яввляется подлинной и начались проблемы, не всегда открывается почта mail.ru, не буду перечислять проблемы, которые сопровождаются предупреждением, что программа не является подлинной. Я обратилась в магазин, поскольку хозяина магазина не было на месте, вела разговор со старшим продавцом, тот пообещав что все закончится полюбовно, вам позвонит этот продавец и решится проблема. Да, продавец позвонил и предложил купить программу подлинную за 6000 рублей, а он приедит и установит бесплатно. Я отказалась от таких условий и предложила ему приобрести такую программу, а установить я сумею сама. На что продавец обвинил меня в шантаже и вымогательстве. Дав ему срок до понедельника и пообещала, что пойду в прокуратуру. Мне пришла смс следующего характера Вы, угрожая мне, требовали программу стоимостью 2800, этот разговор, слышали кроме меня еще 2 человека, если хотите это в таком ключе решать, так и будет!

Купили ноутбук, установили полный комплект обслуживания: виндолс, драйвера, антивирусник. Через неделю стали появилась проблема как раз с антивурусником. Отнесла ноутбук в магазин, они взяли его, и переустановили виндолс и прграммное обеспечение. Через 3 недели появилась новая проблема с этой же виндой. Подскажите могу ли я вернуть деньги за ноутбукв магазине, прошел только месяц с покупки ноутбука я уже замучилась.

Совершил покупку в онлайн - магазине М. Видео от 11.10.2013. 12.10.2013 обратился в магазин (225) за товаром, который был указан в бланке заказа. В магазине 225 мне сказали, что закал был отменен и мне необходимо обратиться в магазин 250, для того, чтобы забрать деньги. В магазине 250 мне сказали, что это ошибка (да заказ был действительно отменен после совершенной оплаты, по непонятным причинам, списали на работу системы), причем мне сказали, что заказ был отменен так как я поздно обратился - хотя это не так, обратился в течение 24 часов, точнее, в течение 16 после покупки Плюс в магазине 250 сказали, что к ним меня не должны были посылать к ним ни в коем случае - некомпетенция работающего персонала м 225. Заказа был сделан - оплачен, оплата прошла успешно и была подтверждена банком с переводом средств на счет магазина. По возвращении в магазин 225 мне сказали подождать письмо на емаил об отказе проведения операции, так как сейчас они ничего не могут сделать - так как уже прошло 24 часа и закал закрылся окончательно, по правилам магазина - время потеряно было из-за некомпетентного заявления работника, извинений не последовало. Письмо ожидал неделю, снова обратился, сказали работают над проблемой, письмо прождал еще неделю. Снова обратился в магазин, заставил прийти главного менеджера и директора, которые не были осведомлены о моей проблемы. С их слов была ошибка системы и деньги мне не пришли обратно на карту - извинений снова не последовало. Заставил их звонить в Москву - жду снова неделю. Москве они заявили, что это моя вина, что я пришел поздно за ноутбуком, высказал свою версию, к моей они прислушались и сказали, почему они сразу мне не выдали ноутбук и не связались с ними для решения этой проблемы. Молчание - коллегиальное собрание... Хочу оформить какую-либо жалобу на магазин и на сотрудника, ждал три недели - извенений не последовало плюс задержали деньги. Карта английская - процент по оплате 50 фунтов, покупал мой друг. Гражданство - Бразилия. Как поступить лучше. Выступал как посредник в решении проблемы!

Бабушка купила ноутбук без лицензионной системы, но в магазине тут же предложили её установить. Установили сказали что всё нормально работает и взяли за это 1500 руб мимо кассы. Дома увидели что система не активированная должным образом.

Я 31.12.2013 года приобрела в магазине ноутбук. На нем была установлена лицензионная оперативная система Windows 8, но мне в магазине посоветовали переустановить на 7 версию, так как 8 сложновата. Я согласилась и за установку заплатила отдельно. Но дома выяснилось, что ноутбук постоянно зависает, не видит флэш-карты, не воспроизводит диск. Сразу после праздников я опять поехала в магазин - это было 3 января. Продавцы-консультанты сказали, что сейчас все исправят. Когда я приехала домой и снова стала включать компьютер, то поняла, что проблемы были устранены не все. На следующий день - 4 января я снова поехала в магазин. Мне сказали, что по всей видимости 7 версия для нее не подходит и теперь они поставят мне версию 8.1. Ноутбук мне отдали только на следующий день. Дома, когда включили ноутбук, выяснилось, что система не активирована. Но тут наступило Рождество - опять выходной в магазине. И я туда поехала 8 января - уже в 3 раз. Ребята попытались ввести ключ, но у них ничего не получилось. Тут я уже стала настаивать на обмен или на возврат денег, но продавцы сказали, что они ни за что не отвечают, а администратор будет только в понедельник 13 января. Сегодня я опять к ним поехала, и они мне поставили 8 версию, которая изначально стояла на ноутбуке. Активировали и установили все программы, но мне уже страшно брать такой компьютер, боюсь он так и будет выдавать мне сюрпризы. А когда приехала домой и попыталась его включить, то происходит следующее: загружается, появляется рабочий стол, и когда я пытаюсь что-то сделать - пишет на экране - заблокировано и экран становится черным. Завтра опять с утра поеду в магазин за 13 дней в 5 раз. Продавцы менять не хотят, говорят, что ноутбук исправен, это операционнаяя система никак правильно не устанавливается, ноутбук нормальный. Я им про закон, что в течении 14 дней могу сдать, а они говорят что только через сервисный центр, какое они заключение дадут... Плохи мои дела? Надеяться на обмен или возврат денег нечего?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос: Наша организация приобрела в магазине техники ноутбук для сотрудника в конце декабря 2018, сразу после включения мы обнаружили что ноутбук работает медленно и постоянно зависает. В течение 14 дней мы отдали ноутбук магазину на экспертизу с претензией, магазин ноутбук вернул с заключением что с ним все в порядке. Мы не были согласны и обратились в магазин повторно с просьбой провести повторную экспертизу ноутбука. Магазин ноутбук принял после чего через некоторое время уведомил нас что был все таки произведён ремонт и заменён компонент материнской платы. Мы разрешения на ремонт не давали.

Мы написали претензию с требованием возврата денег, так как товар был бракованным и мы обнаружили дефект сразу. Магазин нам дал отказ, сказав что дефект якобы проявился в процессе эксплуатации (хотя мы его даже не эксплуатировали), и ничего они возвращать не будут и в соответствии с гражданским кодексом они просто провели ремонт.

Правомерен ли ответ магазина и можем ли мы каким либо образом заставить их принять свой товар и вернуть нам деньги в судебном порядке?

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?

В ноябре купил ноутбук с ОС Windows 10. всё работало нормально. Через пять дней решил установить пару игр из интернета. На экране постоянно начал появлятса синий экран после загрузки ноутбука. Восстановление системы ни чем не помогло. И вот сутки целые. Так. решил поставить Windows 7 через командную строку с флэш карты т.к. ноутбуки сейчас делают без дисководов. Установка не прошла полноценной. Выдал синий экран и завис. После перезагрузки появился выбор системы виндовс 7 или 10 включить. При выборе ни одна не включилась. Отнёс ноутбук в магазин в итоге через неделю после покупки. Вопрос вот такой: теряется ли гарантия на ноутбук при восстановление виндовс в сервисном центре.? .

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение