Проблемы с установкой операционной системы на приобретенном ноутбуке вызывают разочарование у покупателя

• г. Оренбург

Я 31.12.2013 года приобрела в магазине ноутбук. На нем была установлена лицензионная оперативная система Windows 8, но мне в магазине посоветовали переустановить на 7 версию, так как 8 сложновата. Я согласилась и за установку заплатила отдельно. Но дома выяснилось, что ноутбук постоянно зависает, не видит флэш-карты, не воспроизводит диск. Сразу после праздников я опять поехала в магазин - это было 3 января. Продавцы-консультанты сказали, что сейчас все исправят. Когда я приехала домой и снова стала включать компьютер, то поняла, что проблемы были устранены не все. На следующий день - 4 января я снова поехала в магазин. Мне сказали, что по всей видимости 7 версия для нее не подходит и теперь они поставят мне версию 8.1. Ноутбук мне отдали только на следующий день. Дома, когда включили ноутбук, выяснилось, что система не активирована. Но тут наступило Рождество - опять выходной в магазине. И я туда поехала 8 января - уже в 3 раз. Ребята попытались ввести ключ, но у них ничего не получилось. Тут я уже стала настаивать на обмен или на возврат денег, но продавцы сказали, что они ни за что не отвечают, а администратор будет только в понедельник 13 января. Сегодня я опять к ним поехала, и они мне поставили 8 версию, которая изначально стояла на ноутбуке. Активировали и установили все программы, но мне уже страшно брать такой компьютер, боюсь он так и будет выдавать мне сюрпризы. А когда приехала домой и попыталась его включить, то происходит следующее: загружается, появляется рабочий стол, и когда я пытаюсь что-то сделать - пишет на экране - заблокировано и экран становится черным. Завтра опять с утра поеду в магазин за 13 дней в 5 раз. Продавцы менять не хотят, говорят, что ноутбук исправен, это операционнаяя система никак правильно не устанавливается, ноутбук нормальный. Я им про закон, что в течении 14 дней могу сдать, а они говорят что только через сервисный центр, какое они заключение дадут... Плохи мои дела? Надеяться на обмен или возврат денег нечего?

Ответы на вопрос (1):

Вам не нужно ездить к ним, такие вопросы решаются в письменном виде со ссылками на нормы права, если будут сложности обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Через день выяснилось что ноутбук бракованный, не выключается при закрытии крышки. В магазине сказали что вернут деньги за ноутбук и за установку, но не вернут деньги за сам Windows (версия Windows OEM - т.е. ее можно установить только один раз, на новый компьютер она уже не установится). Должен ли магазин вернуть деньги за Windows?

24.03.2018 был куплен ноутбук. В магазине консультанту было сказано для каких целей нужен компьютер, он предложил модель, сказал что хороший ноутбук, быстрый, зависать не будет. Там же предложили доп. услуги, согласились (установка виндовс, антивирус) все в магазине установили. Дома стало понятно что компьютер долго грузит. Позвонила в тех. поддержку магазина, там сказали что вернуть можно ТОЛЬКО если это заводская не исправность. Могу ли я как то по закону вернуть его если это особенность компьютера, ведь мне говорил консультант, что он быстрый.

10 октября купил ноутбук, после включения его дома понял, что он мне не подходит, нужен мощнее ноутбук. Приехал 11 октября в магазин сдать, но мне отказали в возврате денег и обмене, сказали все через юриста. Имею я право сделать возврат? Обмен мне не нужен, так как уже в другом магазине купил ноутбук мощнее, он меня всем устраивает.

Мы с мужем купили в марте этого года в магазине ноутбук, на котором не было установлено Windows. Нам сказали, что это пришла такая партия, но они могут нам помочь и установить его за отдельную плату (1500 руб.). Мы согласились, но спустя два месяца после покупки (кстати, ноутбук взят в кредит) у нас начались проблемы, программа требовала активировать Windows. Мы обратились в магазин и через два часа наша проблема была решена. Но опять через два месяца проблема повторилась. Всё прошло по такой же системе. Нам уверенно обещали, что вот теперь точно нас ничего не побеспокоит. Но! Спустя снова ДВА месяца всё повторилось! Мы поехали опять к ним в магазин, но нас там ждал не очень приятный для нас разговор. Директор магазина нам объяснил, что нам установили пиратскую версию Windows (продавец таким образом решил заработать левых денег!), хотя они, якобы, должны предлагать покупателям на выбор программное обеспечение - пиратское за 1500 руб. (деньги себе в карман) или лицензионное за 3000 руб.; что тот человек, кто это сделал, здесь больше не работает, сам директор работает здесь недавно и за косяки, которые были до него, отвечать не собирается, но он может нам помочь - установить нам подлинную версию за 3000 руб. Скажите, пожалуйста, что нам в этой ситуации делать? Как их заставить решить нашу проблему за их счёт? Или нам следует искать нормального программиста и решать проблему самостоятельно? Заранее благодарю за ответ.

10.08.2006 года я приобрела ООО" МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" в Санкт-Петербурге

Пулковское шоссе 23 лит А системный блок Вашей фирмы DEPO Ego 430 С MN A

3500+ /W

MC/1G400/160G/DV+RW/256MX1300/CR/3FW/KBb/Mb/CARE3/ Произведенного фирмой Depo www.depo.ru

17.07.2006 года с гарантийным сроком обслуживания 36 месяцев. Продавцами данного магазина было пояснено, что Windows уже установлен, и на прилагаемом DWD имеется лицензионная версия Windows а так же все необходимые драйвера к системе. Ключ на лицензионный Windows находится на компе-галограмма. По приезду домой мною была установлена система, но на приложенном диске отсутствует Windows и в процессе работы у меня комп запросил установочный диск Windows но так как у меня его нет я не могу работать на компьютере. По данному поводу я обратилась в выше указанный магазин но они ссылаются на фирму производителя. Что мне делать? Не по одному телефону службы технической поддержки с данной фирмой я связатся так и не смогла, телефон просто страсывается. На упаковке данного товара указано, что он сартифицирован, так где же установочный лицензионный диск Windows. Может данная организация продала положенный мне диск кому либо. Представители магазина отказываются мне помочь в данной ситуации.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В магазине Эльдорадо приобрела ноутбук. После некоторого времени пользования поняла что он бракован. Отнесла в магазин, по гарантии его отправили в сервисный центр где была произведена замена жёсткого диска. Проблема не устранилась. Отнесла второй раз и мне снова поменяли жесткий диск. Я тут же написала заявление на возврат денежных средств. Ноутбук отправили на экспертизу, где вместо заявленных 20 дней он пробыл больше месяца. В итоге прислали ноутбук обратно, не приложив к нему никакой бумаги о результатах диагностики. Консультант говорит, что деньги вернут только после того, как не поможет третий ремонт. Все это длится уже пол года. Все это время я без компьютера, а я студентка и он мне нужен. Они ни разу не уложились ни в один срок, кормят завтраками, сервисный центр не выполняет свою работу, на горячей линии они ничего не знают. Как мне поступить? Как мне вернуть деньги за ноутбук, и могу ли я вернуть деньги за программы, установленные мне в магазине эльдорадо в день покупки ноутбука?

Такой вопрос: Наша организация приобрела в магазине техники ноутбук для сотрудника в конце декабря 2018, сразу после включения мы обнаружили что ноутбук работает медленно и постоянно зависает. В течение 14 дней мы отдали ноутбук магазину на экспертизу с претензией, магазин ноутбук вернул с заключением что с ним все в порядке. Мы не были согласны и обратились в магазин повторно с просьбой провести повторную экспертизу ноутбука. Магазин ноутбук принял после чего через некоторое время уведомил нас что был все таки произведён ремонт и заменён компонент материнской платы. Мы разрешения на ремонт не давали.

Мы написали претензию с требованием возврата денег, так как товар был бракованным и мы обнаружили дефект сразу. Магазин нам дал отказ, сказав что дефект якобы проявился в процессе эксплуатации (хотя мы его даже не эксплуатировали), и ничего они возвращать не будут и в соответствии с гражданским кодексом они просто провели ремонт.

Правомерен ли ответ магазина и можем ли мы каким либо образом заставить их принять свой товар и вернуть нам деньги в судебном порядке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25 августа 2011 г. купил в магазине КЕЙ ноутбук HP 110-3702er. Дома выяснилось что в комплекте отсутствуют: инструкция, диск с драйверами, диск для восстановления Windows, ключ для регистрации windows. Инструкцию скачал в интернете, драйвера там-же. Гарантия на ноутбук составляет 1 год, а если через год что-то случится с жестким диском? А ведь за лицензию я заплатил!

Магазин ответил:

Добрый день!

В данной модели нетбука диска с драйверами и диска для восстановления операционной системы быть не должно.

Для этого предусмотрен скрытый разделе жесткого диска нетбука, где находится все выше перечисленное. Инструкция выполнена в виде программы, которую можно запустить из операционной системы. Программа называется Документация HP.

Что касается лицензионного ключа для регистрации WINDOWS, он находится под нижней крышечкой нетбука.

Ключа под крышкой ноутбука нет! Прав ли магазин?

Здравствуйте. Купила шубу в магазине, рукава были маленько длинные. И мне предложили там же укоротить их. Я согласилась. Приехала домой и поняла что не комфортно чувствую себя в ней. поехала в магазин рассказала все и они предложили обменять, но к сожалению моего размера не было и я попросила возврата денег. Мне сказали написать заявление и в течение 14 дней мне вернут деньги. А на следующий день позвонили и сказали что шуба обмену или возврату не подлежит т.к укорочены рукава. Могу ли я дальше настаивать на том чтоб они вернули мне деньги? Ведь они же сперва согласились кто вообще прав и что делать мне дальше? Спасибо.

, магазин назад не берёт ноутбук на ремонт. Ноутбук на гарантии. Что делать? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение