После ДТП - проблемы с ценой, сроками и качеством ремонта. Куда обратиться в данной ситуации?
1 июля после ДТП отдали а/м на СТО (ИП). После осмотра была названа цена ремонта-65 тыс. р. и срок-3 недели. Была оплачена предоплата-25 т. р. Машину сделали через 3 месяца, цена вдруг увеличиласьна 5 т.р. Но качество ремонта меня не устраивает-нарушена геометрия кузова-двери не закрываются, щели между дверями и кузовом. Договор не заключали. Что делать, куда обращаться?
Необходимо подавать претензию к СТО, в случае отказа в суд. Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Претензия составляется в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о вручении. Если в течение 10 календарных дней исполнитель не удовлетворяет требование, заявленное в претензии, начинает "капать" неустойка в размере 3% в день от цены выполненной работы (до дня вынесения судом решения). Далее нужно составить исковое заявление и подать в суд.
Обращайтесь.
Спросить