Пропажа посылок - возместят ли ущерб или потребуется юридическая помощь?
В период с сентября по октябрь 11 года делала заказы в интернете. За пять посылок заплатила 5200 р. Т.к посылки ждала с нетерпением и копила на это дело долго, то проверяла почтовый ящик утром и вечером, когда только была такая возможность. Но ничего так и не пришло. На почту ходила долго и упорно. Потом звонила по специальному номеру и спрашивала, что же делать, но там тоже не знают. Дело дошло до почтамта. Там написала заявление: прошу подтвердить, что на мое имя не приходило посылок. Пришел ответ: на ваше имя поступило пять пакетов в такое почтовое отделение. По истечению срока хранения посылки были отправлены обратно. Посылки пришли в другое почтовое отделение, а я указывала совершенно другое. Как я понимаю, то почтовое отделение, которое указывала я, просто не обслуживает мой адрес и поэтому посылки пришли в то отделение, которое мой адрес обслуживает (его я не указывала в заказе). Вся проблема в том, что мне не пришли извещения, даже повторных не было, поэтому я сижу и без посылок и без пяти тысяч. Возместят ли мне ущерб или придется обращаться за помощью к юристам?
Сначала напишите претензии по каждому эпизоду на почту России. зайдите на их сайт. У них это часто случается.Потребуйте вернуть деньги
Спросить