Препятствие для выгрузки товара - поселковый совет перекрыл подъезд к чёрному ходу в моем продовольственном магазине. Как правильно получать товар?
У моего продовольственного магазина есть чёрный ход для выгрузки товара. Поселковый совет, при реконструкции дороги перекрыл нам подъезд к чёрному ходу. На вопросы как нам принимать товар ответ один: Через центральный ход. Это получается товар мы должны получать через торговый зал, распихивая покупателей. По моему это не правильно, да и нормам СЭС не соответствует. Что нам делать? Подскажите.
Уважаемая Оксана Васильевна, г.Шебекино !
Что значит "Поселковый совет, при реконструкции дороги перекрыл нам подъезд к чёрному ходу " ???
Вероятней всего при реконструкции дороги вами НЕ были представлены в Поселковый совет Предложения выхода из данной ситуации.
Т.К. "чёрный ход" как вы его называете это ещё в первую очередь аварийный выход, поэтому рекомендую вам представить в Поселковый совет Проект реконструкции данного аварийного выхода.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 29.09.2013г
23:27 моск.
СпроситьПроблема с парковкой на дороге для выгрузки товара возле магазина социального значения - что делать?
Во дворе магазин. Для выгрузки товара, согласно проекта, сделана дорога, для беспрепятственной выгрузки товара, что бы не мешать движению машин по придомовой территории. Но один водитель постоянно паркует там машину. В итоге, когда происходит выгрузка товара получается пробка на дороге. К сожалению я не могу найти проект и разрешение администрации по согласованности на эту дорогу. Я иной раз сам привожу товар, далеко носить тяжело, я по льготам отношусь к ИВОВ. (Магазин социального значения-продукты). Пробовал обратится за помощью в полицию, правда на словах, пока без результата. Подскажите, как мне поступить.
Уважаемый Гость, вряд ли вы найдете какое либо закрепление документальное по данному вопросу, поэтому администрация. Магазина должна проявить инициативу по определению порядка пользования придомовой территорией.
СпроситьДело в том, у меня отдельно стоящее здание, значит это тоже придомовая территория? Еолько моя.
Спросить--- Здравствуйте, в Росреестре и выясните кому принадлежит территория при МКД? Возможно что это общедомовое имущество, и парковка того автомобиля, также законна.
С уважением юрист Лигостаева А.В. адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru
СпроситьВ нашем подъезде на первом этаже находиться магазин. Как должна происходить выгрузка товара (имеют ли они право делать это через подъезд)?
На дороге к моему магазину установлен знак презд запрещён (кирпич), при проезде машин для разгрузки товара возникают проблемы с сотрудника ГИБДД. Может ли игнорировать этот знак машины, проежзающие для выгрузки товара, если другой дороги нет?
Как должна выглядить площадка для выгрузки товара возле магазина на проекте (магазин наход. В жилом доме)?
Добрый день! Этот вопрос нужно решать с местной администрацией согласно требованиям законодательства Российской Федерации. Если это многоквартирный дом, то выгрузка не может осуществляться со стороны подъездов. Вход должен быть изолированный.
СпроситьЯ владелец одного интернет магазина и не давно у нас возник один казус с покупателем. Он заказал товар и нарочно сломал ее. Мы проверили товар перед отправкой и она работала, никаких изъянов и поломок не было. Наши курьеры которые доставляют товары производят доставку бережно и даже если бы они как то накосячили лишь один товар из 100 не мог так сломаться и заиметь кучу изъянов. Подскажите что мне делать? У нас есть возврат в случае брака товара (когда товар не соответствует описанию).
Здравствуйте.
Если покупатель предъявил Вам претензию, товар имеет гарантийный срок, то Вы обязаны принять эту претензию. Однако, это не означает, что Вы обязаны вернуть деньги. Вы можете провести проверку качества или экспертизу, чтобы определить причины возникновения недостатков.
В случае, когда установлено механическое повреждение, доказать, что это произошло не по вине потребителя практически невозможно, и в этом случае возможно отказать в удовлетворении требований.
Потребитель должен будет доказывать, что товар имеет производственные недостатки.
Основание - ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьХочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?
Законно, если информация предусмотренная постановлением правительства
"пункт 19" Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 482; 2002, N 6, ст. 584; 2012, N 41, ст. 5629), в следующей редакции:
"19. Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.
При продаже товаров, осуществляемой посредством разносной торговли, представитель продавца обязан иметь прейскурант, заверенный подписью лица, ответственного за его оформление, с указанием наименования и цены товаров, а также предоставляемых с согласия покупателя услуг.".
СпроситьЗдравствуйте, Виктория!
Пунктом 19 Правил продажи отдельных видов товаров утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 установлено, что
Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.Спросить
В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?
Вопрос по поводу защиты прав потребителей! Заказал в интернет-магазине Сотмаркет уцененные товары, которые по надписи не подлежат обмену и возврату. Хотя где-то читал, что это всего лишь маркетинговый ход магазина, и по закону товар обязаны вернуть. Ну вот, эти товары не соответствуют своим заявленным причинам уценки. Что мне делать в этом случае? Куда обратиться? Буду благодарен если поможете!
Здравствуйте, если недостатки товара, были оговорены Вами с продавцом, то возврату по этому основанию не подлежит.
После передачи товара дистанционным способом, Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена Вам в письменной форме в момент доставки товара, то можно отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьВправе ли покупатель, заказывающий товар в интерне-магазине, распечатать товар (нарушив упаковку) и вернуть его, сказав, что товар не подошел? Где можно ознакомиться с правилами возврата продовольственного товара (категория товары растительного происхождения)? Интересует, как распространяются эти правила на кондитерские ингредиенты (бусинки, мастика, готовые смеси и т.д.)
Закон о защите прав потребителей и соответствующие подзаконные акты ознакомьтесь
СпроситьЯ заказал товар в интернет-магазине, через посредника (посредник проживает в другом городе). Товар пришел, но не той марки, да и параметры товара не соответствуют описанию. Посредник знал о заданных мною параметров для товара, однако пренебрег этим и отправил мне этот товар. О том что марка товара не та и параметры не соответствуют я узнал лишь при получении товара. Как мне получить мои деньги назад?
Зависит от того кем является посредник и следовательно какими законами регламентируются Ваши отношения.
СпроситьПосредник является физическим лицом
В данном случае ст 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" я полагаю. Однако в данной норме я не нашел ответа на свой вопрос
СпроситьАртур Альбертович, увы, Закон о защите прав потребителей в Вашем случае не применим.
Вы договаривались с продавцом о товаре каким образом? И каким образом оплачивали товар?
СпроситьДоговаривались в социальной сети "Вконтакте" через специально созданную группу.
В данной группе существует раздел, где описываются обязанности посредника.Вот только юридически они вряд ли чем то подкреплены.
Способ оплаты на карту перечислены деньги
Спросить