Препятствие для выгрузки товара - поселковый совет перекрыл подъезд к чёрному ходу в моем продовольственном магазине. Как правильно получать товар?

• г. Шебекино

У моего продовольственного магазина есть чёрный ход для выгрузки товара. Поселковый совет, при реконструкции дороги перекрыл нам подъезд к чёрному ходу. На вопросы как нам принимать товар ответ один: Через центральный ход. Это получается товар мы должны получать через торговый зал, распихивая покупателей. По моему это не правильно, да и нормам СЭС не соответствует. Что нам делать? Подскажите.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оксана Васильевна, г.Шебекино !

Что значит "Поселковый совет, при реконструкции дороги перекрыл нам подъезд к чёрному ходу " ???

Вероятней всего при реконструкции дороги вами НЕ были представлены в Поселковый совет Предложения выхода из данной ситуации.

Т.К. "чёрный ход" как вы его называете это ещё в первую очередь аварийный выход, поэтому рекомендую вам представить в Поселковый совет Проект реконструкции данного аварийного выхода.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 29.09.2013г

23:27 моск.

Спросить
Пожаловаться

Во дворе магазин. Для выгрузки товара, согласно проекта, сделана дорога, для беспрепятственной выгрузки товара, что бы не мешать движению машин по придомовой территории. Но один водитель постоянно паркует там машину. В итоге, когда происходит выгрузка товара получается пробка на дороге. К сожалению я не могу найти проект и разрешение администрации по согласованности на эту дорогу. Я иной раз сам привожу товар, далеко носить тяжело, я по льготам отношусь к ИВОВ. (Магазин социального значения-продукты). Пробовал обратится за помощью в полицию, правда на словах, пока без результата. Подскажите, как мне поступить.

В нашем подъезде на первом этаже находиться магазин. Как должна происходить выгрузка товара (имеют ли они право делать это через подъезд)?

На дороге к моему магазину установлен знак презд запрещён (кирпич), при проезде машин для разгрузки товара возникают проблемы с сотрудника ГИБДД. Может ли игнорировать этот знак машины, проежзающие для выгрузки товара, если другой дороги нет?

Как должна выглядить площадка для выгрузки товара возле магазина на проекте (магазин наход. В жилом доме)?

Я владелец одного интернет магазина и не давно у нас возник один казус с покупателем. Он заказал товар и нарочно сломал ее. Мы проверили товар перед отправкой и она работала, никаких изъянов и поломок не было. Наши курьеры которые доставляют товары производят доставку бережно и даже если бы они как то накосячили лишь один товар из 100 не мог так сломаться и заиметь кучу изъянов. Подскажите что мне делать? У нас есть возврат в случае брака товара (когда товар не соответствует описанию).

Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по поводу защиты прав потребителей! Заказал в интернет-магазине Сотмаркет уцененные товары, которые по надписи не подлежат обмену и возврату. Хотя где-то читал, что это всего лишь маркетинговый ход магазина, и по закону товар обязаны вернуть. Ну вот, эти товары не соответствуют своим заявленным причинам уценки. Что мне делать в этом случае? Куда обратиться? Буду благодарен если поможете!

Вправе ли покупатель, заказывающий товар в интерне-магазине, распечатать товар (нарушив упаковку) и вернуть его, сказав, что товар не подошел? Где можно ознакомиться с правилами возврата продовольственного товара (категория товары растительного происхождения)? Интересует, как распространяются эти правила на кондитерские ингредиенты (бусинки, мастика, готовые смеси и т.д.)

Я заказал товар в интернет-магазине, через посредника (посредник проживает в другом городе). Товар пришел, но не той марки, да и параметры товара не соответствуют описанию. Посредник знал о заданных мною параметров для товара, однако пренебрег этим и отправил мне этот товар. О том что марка товара не та и параметры не соответствуют я узнал лишь при получении товара. Как мне получить мои деньги назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение