Администрация муниципального учреждения здравоохранения планирует изменить сроки выплаты заработной платы - что делать и куда обращаться?
Администрация муниципального учреждения здравоохранения хочет внести изменения в коллективный трудовой договор. Хочет изменить сроки выплаты заработной платы. Эти изменения сильно коснутся людей и ухудшат их положение как работников. У многих людей кредиты, ипотеки с установленными сроками проплаты и которые оформлялись с учётом сроков выплаты заработной платы. Администрация объясняет что причиной изменения сроков выплаты заработной платы с трудным финансовым положением и что ей надо осуществить проплату других статей (коммунальные услуги, медикаменты, связь и т.п. ). Профсоюзы стоят на стороне администраци и пляшут под их дудку. Что делать чтобы это не произошло? Как действовать и куда обращаться?
Можете подать жалобу в трудовую инспекцию, прокуратуру, но....
1.Изменение сроков выдачи з/п должен оформляться доп.соглашением к трудовому договору с каждым работником.
2.Финансирование МБУЗ регулируется бюджетным кодексом и другими НПА, таким образом изменение сроков согласовываются с местным департаментом финансов, учредителем МБУЗ и т.д.
На счет ухудшения положения работников - в данном случае не подходит, с кредиторами всегда можно договориться о переносе сроков оплаты по кредитным договорам.
Спросить