Проблема с гарантией - что делать, если товар не был отремонтирован и вернули в плохом состоянии
20.03.2013 в офисе продаж МТС по адресу М.О. г.Краснознаменск, ул. Минская, д. 147, мною был приобретен товар, планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab 2.0. (имеется чек). В процессе использования был обнаружен дефект (перестал включаться). 06.08.13 я сдала планшет по гарантии в ремонт через офис МТС где его и приобретала. Мне на руки был выдан заказ-наряд о состоянии планшета в котором были описаны мелкие царапины. 06.09.13., мне его вернули ЛОПНУТЫМ отказав в ремонте по гарантии, сославшись на отпечаток пальца под дисплеем. Я обратилась в Samsung по горячей линии для того, чтобы разобраться в данной ситуации (почему мне вернули разбитый планшет). Но оказалось, что сервис который занимался ремонтом вообще к Самсунгу отношения не имеет (это левая контора с которой у МТС заключен договор). Я опять обратилась в МТС, девушка менеджер составила заявление на возврат денежных средств за ненадлежащий ремонт планшетного компьютера и отправила его глав. Офис МТС. Через неделю пришел ответ. Мы Вам ничем помочь не можем, если хотите обращайтесь в суд. Что делать? Прошу Вашей помощи в решении этой проблемы. (Все документы, чеки, заказ-наряды и т.д. на руках). Спасибо!
Юлия. обращайтесь в суд на основании закона о защите прав потребителей и ГК РФ. Удачи.
СпроситьЯ Купила планшет в феврале 2012 года (гарантия 1 год), во время гарантийного ремонта в процессе эксплуатации появился дефект (планшет перестал включаться). Сдала планшет в АСЦ для гарантийного ремонта, но во время приема планшет имел механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации. АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте. Я обратилась в Бюро независимой экспертизы. Где эксперт дал заключение в котором указал, что планшет имеет производственный брак, поэтому перестал включатся. А механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации не были причинами поломки планшета. Подскажите что мне делать? Я намерена обратится в суд с исковым заявление о расторжении договора купли-продажи, и возврате суммы товара, хочу сослаться на ст. 19 Закона о защите прав потребителя, правомерны ли мои действия?
Покупал планшетный компьютер в мае 2014 года в салоне МТС. 25 апреля сдал в офис для осуществления гарантийного ремонта, т.к. образовалась пыль под тая-стеклом. Прошло 67 дней после сдачи. Планшет до сих пор не вернули. Писал претензию на возврат денежных средств в отдел рекламации. Пришел отказ, на основании того, что планшетный компьютер снят с гарантии, т.к. нарушены условия эксплуатации. Что делать?
p.s. Недавно выяснилось. Что планшет задолго до продажи мне был активирован, соотвественно я купил б/у.
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Были приобретён планшетный компьютер. Через три недели выявился недостаток: отказ сенсорного экрана. После гарантийного ремонта недостаток проявился вновь через несколько часов после того, как планшет был получен на руки.
Пошёл в магазин, чтобы сдать товар и получить деньги. Продавец сказал, что требуется проведение экспертизы в сервис-центре и оформил акт приёмки, в котором указал, что я требую возврата денег. Теперь управляющий магазином говорит, что его сотрудник оформил не требование о возврате денег, а сдачу товара в гарантийный ремонт и после проведения оного я обязан его забрать, а тот факт, что требование о возврате денег указано в акте - несущественно, так как надо было написать отдельное заявление. Получается, оформлявший отправку планшета на экспертизу сотрудник магазина намеренно ввёл меня в заблуждение. Есть ли возможность наказать негодяев или придётся забрать планшет после очередного ремонта и снова ждать проявления дефекта?
Сдала планшет на ремонт по гарантии 03.10.15 в офис МТС. По истечении срока гарантийного ремонта обратилась с заявлением возврата денег, поскольку планшет вовремя мне не вернули. В офисе написали рекламацию, ждали код для возврата денег. Сегодня снова обратилась в офис, мне сказали, что планшет находится у них с 17 ноября 15 г., но при этом его не находят. Получается, мне не возвращают ни товар, ни деньги, да ещё к тому же и понервничать заставляют. Как мне можно поступить? Имею ли я право требовать возврат денег?
10.09.2013 мне подарили планшетный компьютер. 25.01.2014 г. планшет сдали в гарантийный ремонт, через месяц получили ответ о невозможности устранения дефекта. 8.03.2014 г. вернули в магазин МТС, где его приобрели. До сих пор товар не заменили, денег не выдали, не предоставили на период обследования планшета другой планшет. Вопрос: какие сроки для обследования товара для принятия решения о невозможности ремонта и замене товара; обязаны ли предоставлять планш. Компьютеры на данный период? И соответственно возникает вопрос о компенсации. С уважением Светлана.
Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Я купил уцененый товар в евросети, а именно планшет за 8000 руб. через два дня появился дифек брака. Я вернулся к продавцу и показал ему дефет на планшете и попросил его поменять мне планшет, на что он ответил что поменять или отдать деньги не может и принял на ремонт. Спустя две недели мне позванили с просьбой забрать планшет после ремонта, я его забрал. Опять через два дня на планшете появляется тот-же дефет. В этот же день я опять принес планшет продавцу и показал тот-же дефект и снова попрасил поменять или вернуть деньги, на что мне опять ответили что не могут это сделать, пришлось опять сдать на ремонт. Вновь через две недели мне позвонили и скащали чтоб я забрал планшет после ремонта уже во второй раз. Я забрал планшет и в тот-же день выявился еще один дефект на планшете, я снова пришел к продавцу и попросил поменять или вернуть деньги на что они опять ответили что не могут вернуть деньги или поминять только ремонт. Мною было написано заявление на управляющего евросетью для возврата мною уплаченных денежных средств а планшет опять отправили на ремонт. Что делать с такими злостными нарушителями прав потребителей?
У меня такая ситуация. Я сдала в ремонт телефон с гарантией и планшет без гарантии. Телефон починили некачественно и я его не забрала. Перед сдачей в ремонт планшета он выдавал какую-то фразу и мог заряжаться. После того, как некачественно починили в сервисе телефон, я решила отказаться от ремонта планшета в этом сервисе. Планшет перемещали в инженерную службу на две недели и определили, что не работает материнская плата. Когда я забрала его, то обнаружила, что планшет уже ничего не пишет и не включается зарядка. Сложилось впечатление, что из него вытащили некоторые детали. Планшет перестал подавать признаки какой-либо деятельности. За диагностику с меня плату не взяли. Квитанцию на ремонт я отдала в сервис, когда забирала планшет. Чека тоже нет. Планшету два года и чек выбросили по окончании гарантии. Что делать в данной ситуации? После того, как планшет побывал в сервисе, он вообще перестал подавать признаки деятельности.