Невыполнение гарантийных обязательств магазином МТС по замене планшетного компьютера

• г. Киров

10.09.2013 мне подарили планшетный компьютер. 25.01.2014 г. планшет сдали в гарантийный ремонт, через месяц получили ответ о невозможности устранения дефекта. 8.03.2014 г. вернули в магазин МТС, где его приобрели. До сих пор товар не заменили, денег не выдали, не предоставили на период обследования планшета другой планшет. Вопрос: какие сроки для обследования товара для принятия решения о невозможности ремонта и замене товара; обязаны ли предоставлять планш. Компьютеры на данный период? И соответственно возникает вопрос о компенсации. С уважением Светлана.

Ответы на вопрос (1):

Формально продавец не обязан давать мотивированный ответ на претензию. Однако это не означает, что отказ продавца отвечать на претензию станет препятствием для восстановления ваших прав. Законодательство о защите прав потребителей предусматривает обязанность исполнения продавцом законных требований потребителя в строго определенные сроки с даты предъявления таких требований. Например, возврат денежных средств - в течение 10 дней, обмен товара - до одного месяца и т.д. (ст. ст. 18, 19, 21, 23.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Поэтому важно доказательство даты вручения требований потребителя продавцу в виде претензии. Именно с этой даты будут отсчитываться сроки исполнения ваших требований и штрафные санкции для продавца.

удачи,обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

В октябре 2012 в магазине РИК приобрел планшетный компьютер корейской фирмы QUMO за 11 800 руб. Гарантия 1 год. В мае 2013 года сдал данный планшет в сервисный центр на гарантийный ремонт. Там мне выдали справочку на замену товара, ввиду отсутствия запасных частей. Но, с 24.04.2013 года магазин РИК прекратил свое существование и обязанности по гарантийным обязательствам взял на себя СИТИЛИНК. Обратившись туда, в замене товара мне отказали сославшись на отсутствие у них в магазине товаров фирмы QUMO вообще. Подскажите что можно предпринять? Спасибо!

Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ Уточняю вопрос. Имею ли я право получить от магазина компенсацию за непредоставление подменного планшета в период гарантийного ремонта. Нюанс: с момента сдачи и получения планшета 30 дней, но написали дефекта нет, вроде и не ремонтировали? И второй вопрос: не является ли компенсацияза непредоставления подменногопланшета соразмернм уменьшением цены? Не лишусь ли я права сдать планшет в рамках периода срока гарантии (при необходимости)

В январе 2014 г. купили планшет компьютерный, через 3 дня он перестал работать. Сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи планшета в ремонт, но нам его не выдали, т.к. он все еще в ремонте. Могу ли я потребовать возврат денег за товар, не дожидаясь возврата из ремонта и заключения комиссии?

С уважением, Алевтина, т. (812) 8911-985-2219

alpol@nextmail.ru

04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества товара и отказаться от договора купли-продажи. Покупал у них 2 одинаковых планшета, оба с таким деффектом, только один приняли через 30 дней на проверку качества и вернули деньги, а второй не хотят. Что делать, подскажите?

В ноябре 2014 года я приобрела планшет. Через месяц сдала в ремонт. Через неделю опять сдала в ремонт. На втором ремонте мне планшет заменили на другой. Но через неделю я его опять сдаю в ремонт, нет звука. Все ремонты идут долго. В магазине мне пояснили, что согласно закона ремонт может проводиться до 45 суток с момента приема. С ноября 2014 года я планшетом пользоваться не могу Магазин мне деньги не возвращает. По защите прав потребителей заявление принять отказывают. Три ремонта, только тогда они примут заявление на рассмотрение. Сейчас планшет опять в ремонте. 45 суток закончится 15 сентября. Я понимаю, что магазин тянет что бы закончился срок гарантийного обслуживания. Вопрос: Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?

Подарили планшетный компьютер на новый год. Сейчас он сдан в ремонт гарантийный в магазин мтс по месту приобретения в г. кузнецк. ПРОШЛО много времени мне никто не звонит, нет информации о ходе дел. Контактного телефона магазина нет. Если я прихожу, а планшет лежит в магазине месяц --СТОИТ ЛИ ЕГО ЗАБИРАТЬ? должны ли сообщать о прибытии из ремонта?

Купили планшет эпл, в магазине мтс в августе 2018 года. В феврале стал глючить экран. Сдали на гарантийный ремонт, на период ремонта другой планшет не требовали, сегодня вернули вместо старого новый, но! в старой Коробке от предыдущего планшета, который заменили. В акте указано, что произведена замена старого планшете с таким то серийном номером на новый. Новый в пленке, но без коробки. Так же в акте написано, что «запчасти и продукты изготовлены из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквиваленты новым по производительности и надежности.» означает ли это, что планшет не Новый? Писать ли нам претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Покупал планшетный компьютер в мае 2014 года в салоне МТС. 25 апреля сдал в офис для осуществления гарантийного ремонта, т.к. образовалась пыль под тая-стеклом. Прошло 67 дней после сдачи. Планшет до сих пор не вернули. Писал претензию на возврат денежных средств в отдел рекламации. Пришел отказ, на основании того, что планшетный компьютер снят с гарантии, т.к. нарушены условия эксплуатации. Что делать?

p.s. Недавно выяснилось. Что планшет задолго до продажи мне был активирован, соотвественно я купил б/у.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение