Купил планшет в салоне МТС в 2014 году, до сих пор не вернули после гарантийного ремонта - что делать?

• г. Лысьва

Покупал планшетный компьютер в мае 2014 года в салоне МТС. 25 апреля сдал в офис для осуществления гарантийного ремонта, т.к. образовалась пыль под тая-стеклом. Прошло 67 дней после сдачи. Планшет до сих пор не вернули. Писал претензию на возврат денежных средств в отдел рекламации. Пришел отказ, на основании того, что планшетный компьютер снят с гарантии, т.к. нарушены условия эксплуатации. Что делать?

p.s. Недавно выяснилось. Что планшет задолго до продажи мне был активирован, соотвественно я купил б/у.

Ответы на вопрос (2):

Если есть письменный отказ от них то необходимо обращаться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Письменного отказа нет. Есть ответ в заявках, созданных сотрудниками офиса продаж в цифровом виде.

Спросить
Пожаловаться

31 марта сдала планшетный компьютер по гарантии на ремонт. 45 суток было ещё 15 мая. 16 го я пошла забирать его, а офис Билайн, куда я его сдала-закрыт (в связи с запретом работы в период самоизоляции). Позвонила в Роспотребнадзор, мне посоветовали написать претензию, чтобы вернули планшет, тк сроки гарантийного ремонта были нарушены. Пишу заявление, но я слышала, что если в течении года я не имела возможности пользоваться своим устройством более 45 дней (а он уже до этого был 20 дней в ремонте по гарантии), то я имею право требовать возврата стоимости устройства. Скажите, как правильно поступить, что мне нужно написать в претензии (возврат устройства или возврат суммы)

Елена (9111.ru):

Здравствуйте, 31 марта сдала планшетный компьютер по гарантии на ремонт. 45 суток было ещё 15 мая. 16 го я пошла забирать его, а офис Билайн, куда я его сдала-закрыт (в связи с запретом работы в период самоизоляции). Позвонила в Роспотребнадзор, мне посоветовали написать претензию, чтобы вернули планшет, тк сроки гарантийного ремонта были нарушены. Пишу заявление, но я слышала, что если в течении года я не имела возможности пользоваться своим устройством более 45 дней (а он уже до этого был 20 дней в ремонте по гарантии), то я имею право требовать возврата стоимости устройства. Скажите, как правильно поступить, что мне нужно написать в претензии (возврат устройства или возврат суммы)

20.03.2013 в офисе продаж МТС по адресу М.О. г.Краснознаменск, ул. Минская, д. 147, мною был приобретен товар, планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab 2.0. (имеется чек). В процессе использования был обнаружен дефект (перестал включаться). 06.08.13 я сдала планшет по гарантии в ремонт через офис МТС где его и приобретала. Мне на руки был выдан заказ-наряд о состоянии планшета в котором были описаны мелкие царапины. 06.09.13., мне его вернули ЛОПНУТЫМ отказав в ремонте по гарантии, сославшись на отпечаток пальца под дисплеем. Я обратилась в Samsung по горячей линии для того, чтобы разобраться в данной ситуации (почему мне вернули разбитый планшет). Но оказалось, что сервис который занимался ремонтом вообще к Самсунгу отношения не имеет (это левая контора с которой у МТС заключен договор). Я опять обратилась в МТС, девушка менеджер составила заявление на возврат денежных средств за ненадлежащий ремонт планшетного компьютера и отправила его глав. Офис МТС. Через неделю пришел ответ. Мы Вам ничем помочь не можем, если хотите обращайтесь в суд. Что делать? Прошу Вашей помощи в решении этой проблемы. (Все документы, чеки, заказ-наряды и т.д. на руках). Спасибо!

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

В том году в декабре купила планшет в салоне мтс. в апреле сдала в ремонт т.к планшет не искал сим карты и не могли снять с блока экран. С того момента я не видела планшет. При обращении в салон мне отвечали вашего планшета нет. затем я написала претензию, но на нее ответ я получила, что это моя вина, но планшет так и не вернули. Помогите написать претензию о том, что планшет так мне и не вернули.

Отдала телефон в ремонт в салон мтс, прошло 45 дней, никакого сообщения, хотя сотрудник заверял, что сообщает, когда приехала сама, оказывается телефон давно отремонтирован и находится в салоне, я написала претензию по возврату денежных средств т.к сроки вышли, о решении претензии тоже сроки вышли, пока сама не приехала, есть ли смысл писать в юридический отдел претензию на возврат денежных. Средств т.к сроки были нарушены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне мтс был куплен сотовый телефон. В процессе эксплаутации были выявлены недостатки. Далее телефон сдали на гарантийный ремонт. После ремонта был повторный дефект. Написали претензию о возврате денежных средств. Прошло 10 дней со дня подачи претензии, но ее так и не рассмотрели. Насколько знаю, можно потребовать компенсацию за просрок рассмотрения (1% от суммы за 1 день проскрока). так ли это? помогите.

Сдала планшет на ремонт по гарантии 03.10.15 в офис МТС. По истечении срока гарантийного ремонта обратилась с заявлением возврата денег, поскольку планшет вовремя мне не вернули. В офисе написали рекламацию, ждали код для возврата денег. Сегодня снова обратилась в офис, мне сказали, что планшет находится у них с 17 ноября 15 г., но при этом его не находят. Получается, мне не возвращают ни товар, ни деньги, да ещё к тому же и понервничать заставляют. Как мне можно поступить? Имею ли я право требовать возврат денег?

Купили планшетный компьютер в компании мтс в течении полугода трижды был сдан в ремонт по причинам-не заряжается, мерцание дисплея. Написали претензию 21.09. 2014 на возврат денег. Ответа до сих пор не получили, говорили в течении 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение