Семь лет спустя - опыт матери, столкнувшейся с проблемами по потребительскому кредиту и страховому возмещению

• г. Смоленск

Мать взяла потребительский кредит в СберБанке в июне 2012 г, так же заключила договор страхования, по данному договору у неё случился инсульт тяжелая форма декабрь 2012 г, в Банк было составлено письмо с приложением документов, (выписка из истории болезни, справка из ЛПУ с указанием диагноза, выписка из мед. карты) с просьбой о приостановки выплаты., и с просьбой передачи документов в страховую. (данное письмо принято от 11.01.2013.

Банк отреагировал и 11.04.2013 попросил написать такое же письмо, письмо написано также принято, в тот же день было составлено заявление в страховой о произведении выплаты.

С этого времени к матери приходили сотрудники по проблемным клиентам из банка, все документы им показали ситуацию обрисовали... После последовали звонки из коллекторного агентства и смс... Страховая ответ не дает... из последнего разговора с банком я узнала что банк подает в суд, КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Самый верный способ вам первым обратиться в суд с иском к страховой компании об обязании выплатить страховое возмещение в связи с наступившим страховым случаем.Сумма кредита большая?

Спросить