На основаниии каких документов просроченный транзит может или не может быть приравнен к отсутствующему гос. номеру?
Мнения о том, является ли езда с просроченным транзитом нарушением статья 12.2 часть 2 или это 12.1, сильно различаются.
Кто может дать МАКСИМАЛЬНО АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ответ на данный вопрос? На основаниии каких документов просроченный транзит может или не может быть приравнен к отсутствующему гос. номеру? Есть ли какая-то реальная судебная практика по этому вопросу? Есть ли какие-то официальные документы-разъяснения этого вопроса? Субъективное мнение даже опытного юриста без ссылок на документы малополезно. Возможные варианты мнений уже известны. Интересны разные АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ точки зрения.
Среди мнений юристов на данном сайте увидел только мнение Ильиной Елены Вадимовны, которая уверенно утверждает, что просроченнные (недействительные) рег.гос. знаки "Транзит", установленные на ТС - это то же самое, что нет ничего. К сожалению, какая-либо аргументация этого "то же самое, что" отсутствует. Есть еще какие-либо мнения?
Вопрос волнует не меня одного. В Приморском крае развернута масшабная кампания по привлечению к ответственности водителей по статья 12.2 часть 2 за просроченные транзиты. Выручайте Примроье! Заранее спасибо.
Уважаемы Андрей, выскажу свое мнение по данному вопросу.
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не
зарегистрированным в установленном порядке
Предусматривает ответственность за:
Управление транспортным средством, не зарегистрированным в
установленном порядке или не прошедшим государственного
технического осмотра, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в
размере одной второй минимального размера оплаты труда.
Таким образом данная статья предусматривает ответственность за управление т/с без регистрации (постановки на учет в ГАИ) в установленном порядке. Например по истечении срока указанного в транзитных номерах.
Управлять машиной без регистрации вообще (соответственно без основных документов предусмотренных ПДД) запрещено. И разрешается только на определенный короткий срок (указанный в транзитных номерах) . Получается, что управляя машиной с транзитными номерами после указанного в них срока, водитель совершает целый "букет" правонарушений (без регистрации, без номеров, без техосмотра, без полиса), что согласитесь не приемлемо с точки зрения порядка и безопасности на дорогах.
Согласно ч.2 статьи 12.2. Управление транспортным средством с нарушением
правил установки на нем государственных регистрационных знаков, будет противоправными деиствия по
Управлению транспортным средством без государственных
регистрационных знаков -
что влечет наложение административного штрафа в размере одной
второй минимального размера оплаты труда.
И считаю, что опять сотрудник ДПС будет прав. Иначе с водительским удостоверением у которого окончен срок действия, можно будет ездить, с просроченным полисом ОСАГО, тоже можно ездить, с просроченной довереноостью, путевым листом и вообще со всеми документами (недействительными по сути) тоже можно управлять машиной. А что, это же настоящие, подлинные документы, всё по ГОСТу.
Не думаю, что это прибавит порядка. А у Вас какое мнение?
Кстати мера максимального наказания ( штраф 50 руб) по обоим статьям одинаковая, в чем проблема по какой статье составляет протокол инспектор? Мы сами своими нарушениями даем ему выбор.
С уважением Дмитрий Антропов.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов

Запрос на поиск нормативно-правового акта о привлечении директора, являющегося одновременно и учредителем ООО
