19 августа 2005 г. 10:32 на данном сайте был дан ответ:
Времени доброго.
19 августа 2005 г. 10:32 на данном сайте был дан ответ:
"...Если срок действия транзитных номеров истёк, то Вы управляете транспортным средством без действующих номеров и в соответствии с ч.2 ст.12.2 КоАП РФ Вас можно привлечь к ответственности за управление ТС без номеров...", но позвольте, поправте меня если я неправ:
транзитные номера в соответствии с ГОСТом 50577-93 и опираясь на 59 приказ о регистрации а/ми продолжают оставаться Государственными Регистрационными Знаками, и понятие "управление без гос знаков" не приемлимо... нет ни одного юридического документа, приравнивающего просроченные транзиты к их отсутствию, а за управление с недействительными гос знаками (по истечении срока действия транзита) в соответствии с ПДД и КОАПом четко предусмотренна ответственность по статье 12.1
Заранее спасибо за разъяснения:)
Выскажу свое мнение по данному вопросу.
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не
зарегистрированным в установленном порядке
Предусматривает ответственность за:
Управление транспортным средством, не зарегистрированным в
установленном порядке или не прошедшим государственного
технического осмотра, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в
размере одной второй минимального размера оплаты труда.
Таким образом данная статья не подразумевает ответственности именно за управление с недействительными гос знаками, однако имеется правонарушение, так как запрещается управлять т/с без регистрации (постановки на учет в ГАИ) вообще и разрешается только на определенный короткий срок (указанный в транзитных номерах) . Получается, что управляя машиной с транзитными номерами после указанного в них срока, водитель совершает целый "букет" правонарушений (без регистрации, без номеров, без техосмотра, без полиса), что согласитесь не приемлемо с точки зрения порядка и безопасности на дорогах.
Согласно ч.2 статьи 12.2. Управление транспортным средством с нарушением
правил установки на нем государственных регистрационных знаков, будет противоправными деиствия по
Управлению транспортным средством без государственных
регистрационных знаков -
что влечет наложение административного штрафа в размере одной
второй минимального размера оплаты труда.
И считаю, что опять сотрудник ДПС будет прав. Иначе с водительским удостоверением у которого окончен срок действия, можно будет ездить, с просроченным полисом ОСАГО, тоже можно ездить, с просроченной довереноостью, путевым листом и вообще со всеми документами (недействительными по сути) тоже можно управлять машиной. А что, это же настояящие, подлинные документы, всё по ГОСТу.
Не думаю, что это прибавит порядка. А у Вас какое мнение?
Кстати мера максимального наказания ( штраф 50 руб) по обоим статьям одинаковая, в чем проблема по какой статье составляет протокол инспектор? Мы сами своими нарушениями даем ему выбор.
С уважением Дмитрий Антропов.
Спросить