Проблема с возвратом денег после отсутствия товара в интернет-магазине Hockeyworld.ru
Я в интернет-магазине Hockeyworld.ru сделала заказ на сумму 6440 руб. за хоккейные трусы, оплатила, а товара оказалось нет в наличие, теперь мне тянут с возвратом денег за товар. Заявление о возврате денег отправила 16.09.2013 г. Что мне делать и в какой срок мне обязаны вернуть деньги?
Здравствуйте. Возьмите дубликат своего заявления (если оно подавалось в электронном виде - распечатайте или сделайте скрин-шот экрана с этим письмом), квитанцию об оплате (опять же , если оплата проводилась с помощью электронных систем - сделайте скрин-шоты вашего кошелька или карты, счетов и так далее) и пишите заявление в суд. Кстати сказать, в данном случае Ваши отношения регулируются законом о защите прав потребителей, согласно которому вы можете обратится в суд по своему месту жительства, а не по месту нахождения ответчика (магазина трусов
))
В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?
Задержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине EMEX - какие сроки законодательно установлены?
Проблемы с возвратом денег от интернет-магазина v3toys.ru и возможные шаги для решения
Как вернуть деньги за неполученный товар, оплаченный онлайн банковской картой.
