Проблемы с доставкой мебели после заключения договора - что делать и как защитить свои интересы

• г. Санкт-Петербург

Я заключила Договор купли-продажи мебели (производство мебели по индивидуальному заказу-наряду). Согласно договора срок доставки товара до 03.10.2013. Мебель не доставлена. По телефону отвечают, что проблемы на производстве технического характера. В какой стадии готовность мебель-не знают. Телефоны директора не дают. Сказали ждать неделю-после чего дадут ответ когда ждать мебель. Я боюсь, что в один прекрасный день я не смогу дозвониться до салона и что делать? Внесена предоплата 70% от стоимости товара (20 тр.)-всего договор на 33 тр. Что делать? Договори подписан ИП Фадеева С.Ю.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Екатерина, г.Санкт-Петербург !

Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"

Если исполнитель нарушил СРОКИ выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

-назначить исполнителю новый срок;

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).

Согласно ч.5 ст.28 ФЗ «О защите прав потребителей»

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании п.1 ст.28 ФЗПП РФ новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определён в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере ТРЁХ процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказания услуг) НЕ определена – общей ценой заказа.

Поэтому рекомендую вам :

- Вручить или Направить заказным письмом с уведомлением письменную Претензию с указанием Срока для от ответа, по истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к мебельному салону.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 03.10.2013г

18:15 моск.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Екатерина!

Всё абсолютно верно изложил уважаемый коллега из Уфы. Добавлю только, что претензия для обращения в суд не обязательна, хоть и желательна - в случае отказа от исполнения её требований, Вы сможете взыскать в свою пользу ещё и штраф в размере 50% от удовлетворённой суммы. В перетнзии лучше сразу же заявить требование о выплате Вам неустойки и компенсации морального вреда. Большой срок для исполнения суловий договора предоставлять не нужно - максимум 10 дней. После того, как срок выйдет, нужно немедленно обращаться в суд.

Могу составить Вам претензию за 1 000 рублей.

Спросить
Пожаловаться

В Москве заключили договор 22.02.2014 на приобретение мебели, которую производят в Белоруссии. В договоре прописан срок поставки 30-45 рабочих дней. Магазин в Москве, с которым заключен договор (подписант по договору ген. директор ООО и в договоре указаны реквизиты ООО, зарегистрированного в Москве) работает 7 дней в неделю без выходных. Как и по какому графику работает производство в Белоруссии - не известно. Как мне в этой ситуации считать рабочие дни? В ТК РФ прописано, что существует 5-ти и 6-ти дневная рабочая неделя, на усмотрение работодателя, с обязательным выходным в воскресенье.

И могу ли отказаться от договора сейчас? Мебель еще не доставлена, аванс внесен в размере 1,5% от стоимости договора, точная дата доставки на данный момент не известна - в магазине на каждый мой звонок отвечают: Мебель в производстве. Ждите.

В договоре точной даты доставки мебели так же не указано. Хотя, в договоре есть графа: предполагаемая дата готовности заказа, которая оставлена продавцов не заполненной. Действителен ли такой договор, в котором есть незаполненные графы?

Мебель стандартная, корпусная.

В Москве заключили договор 22.02.2014 на приобретение мебели, которую производят в Белоруссии. В договоре прописан срок поставки 30-45 рабочих дней. Магазин в Москве, с которым заключен договор (подписант по договору ген. директор ООО и в договоре указаны реквизиты ООО, зарегистрированного в Москве) работает 7 дней в неделю без выходных. Как и по какому графику работает производство в Белоруссии - не известно. Перед тем, как заключить договор я спрашивала у консультантов в магазине - 45 дней это 1,5 месяца или 2? Мне все продавцы отвечали, что это 1,5 месяца и даже раньше. Сейчас же ген. директор Продавца говорит, что считать нужно с учетом 5-ти дневной рабочей недели, как работает производство в Белоруссии. Верен ли такой подход к расчетам?

И могу ли отказаться от договора сейчас? Мебель еще не доставлена, аванс внесен в размере 1,5% от стоимости договора, точная дата доставки на данный момент не известна - в магазине на каждый мой звонок отвечают: Мебель в производстве. Ждите.

В договоре точной даты доставки мебели так же не указано. Хотя, в договоре есть графа: предполагаемая дата готовности заказа, которая оставлена продавцов не заполненной. Действителен ли такой договор, в котором есть незаполненные графы?

Мебель стандартная, корпусная.

Как расторгнуть договор на производство мебели?

Добрый день

17.03.20 заказали диван и кресло.

Внесена предоплата 30%

Можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату если на данный момент 26.05.20 мебель ещё не готова?

Сроки производства не нарушены (по договору до 70 рабочих дней)

8 месяцев назад я заключил договор с фирмой, производящей мебель, в лице директора, которым явился мой знакомый, на поставку спального гарнитура. Внёс предоплату (80% от стоимости договора). Директор (мой знакомый) собственной рукой в договоре указал о получении предоплаты. Срок поставки по договору был 1,5 месяца. На сегодняшний день - ни мебели, ни денег. На звонки по мобильному телефону мой знакомый отвечал до недавнего времени. При этом всегда называл причины и сложности из-за которых не может поставить мебель. Сейчас и на звонки не отвечает. Что делать? У меня на руках только договор с указанием о приёме предоплаты, номер его мобильного телефона и адрес, по которому он сам зарегистрирован. Спасибо!

20.09.14 я заключила договор купли-продажи с ИП на поставку мебели. Согласно договора внесла предоплату. Остаток суммы, согласно договора, я должна внести по звонку от Продавца, в течение 3-х дней с даты доставки мебели на склад в нашем городе, после чего Продавец согласовывает со мной дату доставки и сборки. Предварительный срок поставки указан 05.10.2014. В этот срок мебель доставлена не была. 08.10.2014 мне отзвонился Продавец и сообщил о необходимости внесения оставшейся суммы, так как мебель будет мне доставлена в течении 3-х дней. Я внесла остаток суммы, но мебель не доставлена до сих пор, каждый день называются новые сроки. В пункте договора порядок поставки товара сказано, что Продавец обязуется доставить мебель в течении 60 рабочих дней с даты заключения договора. Но Продавец явно нарушает мои права, потребовав внести остаток суммы и не доставляя при этом товар. От какой даты мне считать пеню, так как буду подавать и претензию. Какой срок в таком случае считается основным - предварительный или срок, прописанный в пунке порядок поставки товара? Заранее спасибо.

04.10.2013 в мебельном салоне между мной и ООО был заключен договор на изготовление, поставку и передачу в собственность кухонной мебели. Договорная цена мебели составляет 229000 рублей. В день заключения договора была внесена предоплата в размере 120000 рублей.

05.10.2013 у меня в квартире представителем ООО был произведен замер места установки кухонной мебели. Согласно условию договора срок изготовления мебели составляет 25 рабочих дней, т.е. 12 ноября 2013 года меня, согласно условиям договора, должны были по телефону или электронной почте или по указанному в договоре адресу известить о готовности или неготовности мебели. Это не было сделано. 22 ноября я посетил мебельный салон, там представитель ООО меня заверил, что кухонная мебель уже изготовлена, и я должен доплатить остаток договорной суммы, после чего в течение пяти дней будет осуществлена доставка кухонной мебели. Я оплатил оставшуюся часть договорной суммы и заключил с ООО три других договора на доставку мебели, на монтаж мебели и на изготовление, доставку и монтаж столешницы. В оговоренные сроки мебель не была доставлена.

01.12.2013 года я позвонил по указанным в договоре телефонам, мне ответили, что кухонная мебель изготовлена, и доставка будет осуществлена 03.12.2013. Утром 03.12.2013 по телефону представитель ООО поставила меня перед фактом, что кухня доставлена не в полной комплектации, мне по электронной почте прислали список недостающих комплектующих кухонной мебели.

Насколько я понимаю, тем самым 22.11.2013 и позже 01.12.1013 меня преднамеренно ввели в заблуждение в отношении готовности кухонной мебели, т.е. утверждение ООО о том, что кухонная мебель была изготовлена согласно договорной спецификации в договорные сроки являлось обманом.

При доставке кухонной мебели, несмотря на требования и угрозы представителей ООО в мой адрес и адрес моих близких, я отказался подписать товарную накладную, поскольку в ней указано, что кухонная мебель доставлена в полной комплектации (договорной спецификации). Я не имею возможность проверить комплектность поставки и изготовления кухонной мебели, поскольку согласно п.5.1. договора я обязан не нарушать целостности упаковки мебели, требующей установки.

При этом в договоре указано, что моя подпись в накладной будет свидетельствовать, что у меня нет претензий к комплектности и качеству привезенной мебели.

На мое требование дать расписку или акт о недокомлектации ответили отказом. Представители ООО уехали не забрав привезенные коробки и отказываются осуществлять монтаж мебели, пока я не подпишу накладную. По телефону продолжаются угрозы меня засудить.

Что мне делать? Куда обращаться? В роспотребнадзор? В прокуратуру?

Заключили договор рассрочки с банком на 6 мес. на покупку мебели. В договоре с мебельным магазином были указаны сроки поставки товара. Магазин эти сроки нарушил, мебель не доставили в положенный срок. На вопрос, когда будет изготовлена и доставлена мебель, магазин точного и внятного ответа не дает. Месяц по договору рассрочки уже оплачен, а мебели все нет. Как расторгнуть договор с магазином, на основании чего? И как быть с договором рассрочки, выданным банком на покупку мебели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение