Обман покупателя - как магазин спутниковых ресиверов скрыл информацию о правилах записи каналов и ввел в заблуждение с оплатой за просмотр каналов НТВ плюс

• г. Вологда

Как доказать, что при покупке спутникового ресивера мне не дали полной информации о правилах записи каналов (я к ним приходил в магазин после покупки-потом узнал в другом магазине), а через год выяснилось, что они ввели меня в заблуждение с оплатой за просмотр каналов НТВ плюс (обещали пять лет бесплатного просмотра-это акция 7000, а с меня потребовали через год оплату). Спасибо. Николай.

Ответы на вопрос (1):

ГПК РФ Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

Вы имеете прво обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

В интернете на сайте МАГАЗИНА при выборе товара на день покупки была акция-подарочная карта в подарок-но при оплате товара мне сказали что ни о какой акции они не знают. При просмотре в интернете продавец кассир убедилась что да такая акция идет пообещала мне перезвонить. После продавец сообщила что эта акция закончилась еще две недели назад и ничем помочь не может. После этого инциндента эта акция была на сайте этого магазина еще четыре дня.

ВОПРОС обязан ли магазин выдать подарочную карту ведь на сайте не была информации о сроке действия этой акции. И на какой закон мне упираться и чем магазину можно пригрозить.

В магазине охрана попросила предъявить чек на покупку, чек остался на кассе. Без выяснения причин вызвали наряд и увезли. После просмотра видеокамеры и проверки кассы выяснилось что покупки были оплачены. Были ли действия охраны магазина правомерными?

Фактические затраты с баланса человека, который купил курсы считаются выявленными при просмотре какого то урока, или после его просмотра? Есть информация что у каждого пользователя есть баланс, который снимается за просмотр каждого урока у процентам.

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.

Прошу Вас помочь с моими дальнейшими действиями. 1.11.14 г. я приобрел в магазине Эльдорадо пианино за 28 т.руб (оплата наличными на кассе). При покупке пианино в магазине действовала акция 10 % на все и сразу, суть этой акции заключается в том, что при покупке товара в магазине начислялись бонусные рубли на бонусную карту в количестве 10 % от стоимости покупки. Исключения по товарам: не начисляются на товары купленные через интернет-магазин и с использованием рассрочки. При оплате покупки, на кассе выяснилось что начисление не произвелось. На мой вопрос почему не начислили 10%, сотрудники магазина ответили что необходимо составить претензию. Там-же в магазине 1.11.14 г. была составлена претензия и сотрудники магазина сказали что ответ будет предоставлен в течение 5 дней. 6.11.14 г. мне сообщили что претензия была составлена не по форме и нужно составить рекламацию которую я по новой и составил. И снова мне сообщили что рекламация будет рассматриваться 5 дней. После составления рекламации прошло уже более недели, а на мой вопрос когда будет решение по начислению мне отвечают Что рассмотрение рекламации в процессе Вопрос: Могу ли я рассторгнуть покупку и вернуть товар обратно в магазин мотивируя неисполнение магазином условий проводимой акции. Куда обратиться за помощью Роспотребнадзор? Посоветуйте пожалуйста.

При покупке телефона Самсунг обещали купон на следующую покупку. Я планировал следующую покупку и с учетом купона мне показалась покупка выгоднее. Но, когда началась акция, магазин убрал из акции все нужные мне товары. В итоге я не могу использовать купон. Не является ли это нарушением закона и обмана потребителя. Ведь я с учетом обещания скидки на следующую покупку я купил телефон.

Я купила в фирменном магазине три предмета одежды. У магазина была акция, что при покупке более двух вещей скидка на весь приобретеный товар 30 %. Прошло 8 дней и я поняла, что вещь абсолютно не подходит по цвету. Чек сохранен, бирка магазина отсутствует. Магазин предложил мне вернуть все три вещи, так как покупка была по акции. Но я хочу сдать обратно только кофту. Магазин отказался принять одну вещь из трех. Подскажите законно ли это. И что мне далась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня я зашла в магазин, после оплаты покупки на кассе сработал сигнал. Сигнал сработал на следки, которые я купила 1-1,5 месяца назад в этом же магазине. До этого в другом магазине этой же сети на них уже срабатывали кассовые ворота, но так как такого товара в магазине не нашлось в продаже мне их пропикали и отдали. В сегодняшнем магазине они запищали снова. Меня обвинили в воровстве, предложили оплатить товар, но я отказалось, вследствие чего была вызвана полиция и на меня составлен протокол, с которым я также не согласилась. При просмотре видеозаписи магазина видно как я прохожу мимо стойки с такими же следками, руки у меня в кармане. По утверждению продавца на начало работы магазина было два набора следок, за время работы подобных покупок не совершалось. Очень удачно, якобы, второй набор оказался у меня в сумочке.

Я не совершала кражу! Но доказать это не могу. Чека у меня нет, число покупки, как и сопутствующие товары, я не помню так как покупка была совершена давно, я не храню подобные чеки столько времени.

На что я могу рассчитывать в данной ситуации?

Спасибо.

Мне сегодня в магазине отказывались выдать чек при покупке обуви. После уговоров мне его всё же выдали, но в нем нет ни печати, ни реквизитов магазина. А он же является гарантией моей покупки. Стоит ли подать на магазин жалобу в налоговую? И как это сделать ведь продавец отказалась давать книгу жалоб и реквизиты магазина.

В апреле 2013 года я купила айфон 5 в магазине Эльдорадо. Чек после покупки не сохранился с тех пор. Сейчас у меня заблокировалась учётная запись и в тех поддержке требуют только чек магазина. Могу ли я обратиться в магазин чтобы мне выдали копию чека при покупке данного телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение