Возврата или только ремонт подарка, который нигде не фигурирует как подарок, кроме текста на сайте магазина???

• г. Москва

Добрый вечер. Прошу помочь в образовавшейся ситуации: около 10 дней назад я приобрела телевизор в магазине и по акции к нему в подарок прилагался планшетный ПК. Так вот телевизор работает исправно, но ПК очень висит и тормозит. В магазине в замене отказали ссылаясь на то, что это подарок и собственно гарантий на него никаких нет (хотя по чеку ПК проходит по стоимости аналогичного ПК в данном магазине, вроде как я его тоже оплатила, да и внутри есть гарантийный талон с печатью магазина, но при продаже данного комплекта консультант даже не вскрывал упаковку ПК и не проверял его наличие и целостность говоря что он прислан с завода производителя и запечатан какими-то наклейками). Тогда решила вернуть всю покупку ссылаясь на не подходящий мне размер товара. На что продавцы также ответили отказом ссылаясь на ст. 55 ЗоЗПП. И в итоге предложили ремонт ПК, а в случае невозможности ремонта решить вопрос с администрацией магазина на месте по поводу возмещения подарка.Подскажите как вообще поступить в данном случае? И что я могу потребовать с магазина?? Возврата или только ремонт подарка, который нигде не фигурирует как подарок, кроме текста на сайте магазина???

Читать ответы (0)
Анастасия
05.04.2016, 01:21

Возможно ли вернуть деньги за планшет после ремонта и без комплекта, если он не работает должным образом?

Можно ли вернуть деньги за покупку планшета, по акции после ремонта и не комплект изначально при покупке? Есть чек гарантийный талон в котором ремонт не прописан, в чеке об акции тоже ничего не сказано. Планшет в итоге работает не исправно не заряжается.
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 22:01

Как потребовать замену неремонтопригодного товара у производителя в случае отказа магазина?

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?
Читать ответы (4)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.04.2022, 23:28

Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)
Читать ответы (2)
Максим
25.02.2016, 20:40

Проблемы при возврате непользованной мойки высокого давления - что необходимо знать

Вечер добрый. Купил мойку высокого давления в подарок, а тому кому подарил у него уже есть такая. Решили с ним вернуть ее в магазин. Мойкой ни разу не пользовались, даже не вскрывали упаковку. С момента покупки прошло 6 дней (по чеку) С какими проблемами могу с толкнуться при возврате товара и что необходимо указать (сказать) в магазине? Заранее спасибо Максим.
Читать ответы (1)
Игорь
21.08.2006, 19:00

Если это так, то что я должен делать, если в магазине снова получу отказ?

Такая проблема: в ноябре 2005 приобрел в магазине "Эльдорадо" домашний кинотеатр. Через полгода после покупки обнаружились дефекты воспроизведения, и я отвез аппарат в сервисный центр на ремонт. Через месяц ремонта изменений к лучшему не произошло. Так как гарантия производителя не закончена, я решил вернуть аппарат обратно в магазин, на что мне ответили, что его у меня не примут, так как я не купил "гарантию Эльдорадо" (?) и предложили мне отвезти технику непосредственно производителю. Вопрос: как мне поступить, ведь, насколько я понимаю, гарантийные обязательства производителя дают мне право вернуть неисправный товар продавцу до истечения гарантийного срока? Если это так, то что я должен делать, если в магазине снова получу отказ?
Читать ответы (1)
Виталия
22.07.2015, 19:59

Отказ магазина Фокстрот провести гарантийный ремонт сломанного подарочного телевизора марки СОНИ в Крыму вызывает вопросы

В декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)
Читать ответы (1)
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.11.2008, 12:07

Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае?

Я приобрел в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Я потребовал замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров подобного типа, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Подскажите, пожалуйста, каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
12.01.2012, 23:19

Проблемы с гарантией - ситуация с телевизором Тошиба и возможность возврата денег

В июле 2010 года я приобрела телевизор (плазма) тошиба. Гарантия производителя - 1 год. Также оплатила дополнительную гарантию на три года - около 1 тыс. рублей - которую давал сам магазин. В феврале 2011 был произведен гаратийный ремонт. На время ремонта был предоставлен аналогичный телевизор (около 30 дней). В данный момент плазма опять зарябила. Консультант магазина по телефону предложила снова осуществить гарантийный ремонт. Но я хотела бы избавиться от такого товара и вернуть его стоимость. На это требование мне ответили, что могут поменять товар или вернуть деньги только после третьей поломки (что по их словам предусматривает закон). Однако третья поломка может произойти за пределами гарантийного срока и магазин уже ремонтировать не возмется (с их слов). Сейчас магазин предложил мне писать претензию со своими требованиями, но возможность возврата денег (по их мнению) совсем мала. Будьте добры, посоветовать: 1. Прав ли магазин про третью поломку? 2. На какие конкретно нормативные акты (статьи) я должна опираться при составлении претензии о возврате денег. 3. Вернется ли сумма уже уплаченной дополнительной гарантии? 4.Должна ли я вместе с претензией везти в магазин телевизор или они сами его заберут, если согласятся вернуть деньги? 5. На сколько реален возврат уплаченной суммы без обращения в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)