Возврата или только ремонт подарка, который нигде не фигурирует как подарок, кроме текста на сайте магазина???
Добрый вечер. Прошу помочь в образовавшейся ситуации: около 10 дней назад я приобрела телевизор в магазине и по акции к нему в подарок прилагался планшетный ПК. Так вот телевизор работает исправно, но ПК очень висит и тормозит. В магазине в замене отказали ссылаясь на то, что это подарок и собственно гарантий на него никаких нет (хотя по чеку ПК проходит по стоимости аналогичного ПК в данном магазине, вроде как я его тоже оплатила, да и внутри есть гарантийный талон с печатью магазина, но при продаже данного комплекта консультант даже не вскрывал упаковку ПК и не проверял его наличие и целостность говоря что он прислан с завода производителя и запечатан какими-то наклейками). Тогда решила вернуть всю покупку ссылаясь на не подходящий мне размер товара. На что продавцы также ответили отказом ссылаясь на ст. 55 ЗоЗПП. И в итоге предложили ремонт ПК, а в случае невозможности ремонта решить вопрос с администрацией магазина на месте по поводу возмещения подарка.Подскажите как вообще поступить в данном случае? И что я могу потребовать с магазина?? Возврата или только ремонт подарка, который нигде не фигурирует как подарок, кроме текста на сайте магазина???