Потребительские проблемы с навигатором - требуется совет и разъяснение прав
Купили навигатор, месяц почти не пользовались, потом за неделю работы он сломался. В ТО месяц в нем меняли почти все основное. Забрали с ремонта через неделю повезли обратно работает только от розетки и зависает часто белый экран. Отвезли и написали жалобу что просим поменять или отдать деньги. Через месяц сейчас звонит якобы какой-то там директор магазина и говорит, что ваш навигатор готов можете забирать. Навигатор - это технически сложный товар и меняют или отдают деньги если поломка НЕУСТРАНИМАЯ (хотя я читал, что если техн сложный товар, то потребитель имеет право требовать обмен, если существенный недостаток). Т.е. существенный - это неустранимый? Вы можете что-то разъяснить и посоветовать? Спасибо.
Сергей, если экспертиза сделала заключение что поломка не устранимая, то значит он ремонту не подлежит. У вас есть право требовать, либо замены товара, либо деньги за товар.
Нужна помощь, звоните 221-41-06
Спросить