Телевизор сломался третий раз в период гарантии - могу ли я требовать возврата денег?
Купил телевизор и за период гарантии он у меня ломается третий раз. В первый раз поменяли какую-то деталь, во второй раз забрали в СЦ, после чего написали что неисправностей не обнаружено. Прошел месяц и телевизор снова сломался. В службе поддержки фирмы производителя говорят что я могу вернуть деньги за телевизор либо если товар за период гарантии ломался 3 раза (а так, как у меня в заключении написано что дефект не обнаружен, то ремонт был только один), либо общее время ремонта превышает 30 дней. Подскажите, имею ли я право требовать вернуть деньги за этот телевизор?
Здравствуйте, Кирилл.
Да, вы имеете право вернуть деньги. Нужно подавать претензию. будут вопросы пишите. Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 430 Поиск Регистрация
Проблемы с гарантией - поиск решения для телефона с дефектом
Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?
