Проблемы с пополнением кредитной карты через терминал KIWI - как вернуть деньги?
199₽ VIP

• г. Чебоксары

Дочь в Москве пополняла кредитную карту через терминал KIWI 40 тыс. р. Чеки есть, она успела получить и терминал выключился, что временно не обслуживает. Деньги на ее счет не поступили, в личном кабинете Кiwi по номеру телефона видны, что она оплачивала. При обращении почему-то стали спрашивать договор на сим-карту, без этого якобы нельзя. Сим-карта оформлена была на другого человека, которого она сейчас найти не может (и при чем тут вообще сим-карта?). Как следует поступить, чтобы деньги дошли по назначению?

Ответы на вопрос (1):

В вашем случае необходимо обратиться с претензией в КИВИ о зачислении денежных средств по назначению, либо в офис КИВИ с заявлением о возврате денежных средств. СИМ карта здесь роли не играет, вы пополняли через терминал. Если вам откажут обратитесь с жалобой либо в Комитет по защите прав потребителя, либо в Прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Пополнял счет на кредитной карте, через терминал этого же банка. В итоге терминал вернул карту забрав деньги и даже не дал чек. деньги на счет так и не поступили.

Брал кредитную карту мтс 5 тыс руб. буквально через месяц пришел к ним в отделения погасить карту. Девушка консультант сказала что можно погасить через терминал, который находился у них. я погасил карту, чек мне дали. Номер карты все верно. Но деньги насчет так и не поступили до сих пор, я писал заявление в мтс банк. Но банк ответил мне для возврата платежа рекомендовано позвонить по номеру указоного в чеки терминала. В отмене штрафных санкций отказано, вины банка нет. я звонили многократно на номера в чеке, но там меня никто не хотел слушать. Бросали трубки. На данный момент уже 35 тыс рублей штрафа по этой карте уже. что мне делать, помогите пожалуйста. Чек и копии у меня есть. Доказательство что я оплатил.

Купила новую сим карту, на неё автоматически поступали деньги.

Оказывается эта сим карта была привязана к банковской карте не моей а к чей то и теперь этот человеке подает в суд и я обязана переплатить. Просто до этого этот номер пренадлежал ему, а потом он потерял эту симкарту, и заблокировал, но в Мегафоне почему то выдали его номер с привязанной сим картой к банковской карточке, которая автоматически пополняла мне баланс, может есть в чем то моя вина и я могу выплатить ту сумму которую нужно, но тут мне кажется здесь не только моя вина.

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть

которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.

Здр перевел деньги человеку 60 тыс на карту сбербанка, обещали вернуть с процентами через 3 месяца, карта точно человека которому перевел, имя фамилия номер карты чеки о переводе все есть, подскажите как поступить? Человек отказывается возвращать деньги - это девушка.

Сбербанк дал кредитную карту. Карта была привязана к номеру. Картой не пользовался вообще, взял на всякий случай.

Потом был изменён номер телефона.

Спустя год узнал, что кто-то через онлайн услуги снимал деньги с карты.

Заявление в полицию написано, уголовное дело возбуждено.

Банк в погашение долга списал с другого счета деньги.

Банк на обращения не реагирует.

Сбербанк считает что он прав.

Как вернуть деньги со сбера?

Пополнил мобильный счёт МТС, через терминал 20383

Деньги досихпор не пришли, так как терминал не выдал чек я сделал фото электронного чека, но номера телефона того кто обслуживает этот терминал не видно, где взять номер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги и получить возмещение за моральный ущерб?

Сбербанк дал кредитную карту. Карта была привязана к номеру. Картой не пользовался вообще, взял на всякий случай.

Потом был изменён номер телефона.

Спустя год узнал, что кто-то через онлайн услуги снимал деньги с карты.

Заявление в полицию написано, уголовное дело возбуждено.

Банк в погашение долга списал с другого счета деньги.

Банк на обращения не реагирует.

Сбербанк считает что он прав. Как вернуть деньги со сбера?

Неделю назад моя дочь потеряла свой телефон. На счету не было денег. Я пополнила телефон чтобы в режиме звонка дозвониться и найти его. Потом села батрейка и он выключился. На следуйщий день проверила счёт на телефоне через интернет там уже в минусе. Я сим карту заблокировала. Помогите пожалуйста.

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение