Я работаю специалистом по взысканию задолженности в одном из Российских банков, у меня произошла не приятная ситуация по.

• г. Москва

Я работаю специалистом по взысканию задолженности в одном из Российских банков, у меня произошла не приятная ситуация по моей работе:

В пятницу с коллегой по работе, зашли в один магазин, где работает должник ( зашли не по работе, а именно по своим делами, купить какие-либо продукты питания) шли разговаривали, напарник рассказал свеженький анекдот и мы дружно засмеялись, вдруг коллега видит в метрах двадцати моего должника, со своим сыном,и говорит об этом мне, я резко поворачиваю голову в сторону ( улыбка с моего лица еще не спала) и слышу в наш адрес оскорбление со стороны сына клиента ( что хамы и т.п., даже прочитал по губам не цензурную лексику в наш адрес)после этого я взял в руки моб. тел. произвел звонок клиенту, в котором поинтересовался по какой причине в наш адрес от этого молодого человека идет такая грубость, на что услышал ответ, что я сейчас разговариваю с этим человеком, и что они придут на работу и напишут жалобу по поводу нашего хамского поведения, оскорбления и издевательства ( причину всего они посчитали улыбку на моем лице, во время того как я к ним повернулся) Сегодня на работу пришли данные люди написали жалобу в которой указали, что со стороны работников банка ( т.е. меня и коллеги) шли оскорбления, угрозы, издевательства, указали в жалобе о том,что сомневаются в психическом здоровье сотрудников банка, а так же указала в конечном итоге, что стыдно за таких представителей Банка.

Данные граждане обещают ещё подать заявление в полицию

Я как гражданин РФ считаю данную жалобу, как оскорблением в свой адрес, а так же может пострадать моя репутация в данной сфере.

Прошу помочь мне в данном вопросе, есть ли основания, подачи мною заявления в полицию по ст.306 ук рф заведомо ложный донос, если нет, то какой еще статьёй УК могу руководствоваться.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей
27.03.2003, 11:33

Может ли компания каким-либо образом протребовать от бывшего технического директора компенсации за нанесенный ущерб.

К нашей компании, работающей в сфере информационных технологий, обратился крупный иногородний клиент, который выбрал компанию в качесте потенциального поставщика решения после проведенной масштабной рекламной компании. В ходе первоначальных очных переговоров между ген. директорами нашей компании и клиента, последнего удалось убедить оплатить приезд специалистов компании для демонстрации продукта. После демонстрации, были получены положительные отзывы заинтересованных в нашем продукте служб клиента, оговорена стоимость продукта и услуг. Клиент принял решение работать именно с нашей компанией, и переговоры перешли в стадию подписания договора. Технический директор компани, руководивщий демонстрацией у клиента в силу своих служебных обязанностей, сразу после проведения переговоров заявил о своем желании уйти из компании, и обратился к клиенту, с предложением выполнить работы, о которых он договаривался с клиентом как представитель компании, уже от нового, организованного им юридеческого лица. После того, как ему удалось убедит клиента работать с ним, он убедил двух ведещих специалистов компании (которые разработали необходимый клиенту продукт) перейти на работу в его организацию и выполнить работы у заказчика уже от его организации. Может ли компания каким-либо образом протребовать от бывшего технического директора компенсации за нанесенный ущерб.
Читать ответы (1)
Олеся Александровна
13.12.2014, 23:09

Как защититься от клиента, снимающего на видео без согласия - права и возможные наказания

Я находясь на рабочем месте, обслуживая клиента (по его мнению) оскорбила своим ответом. На что он потребовал книгу жалоб и начальника... На вопрос начальства он затруднился ответить какие поступили оскорбления в его адрес с моей стороны... При этом он стал снимать на видио (телефон) наш отдел в том числе и спрашивать всех ФИО мое и при этом говорить какие то может упущение роботы полностью нашего производстваза все столетия... МОЙ ВОПРОС ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО СНИМАТЬ МЕНЯ (без моего согласия) КЛИЕНТЫ НА ВИДИО? Какой статьей я могу защититься и какое можно понести наказания...
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Михаил
02.09.2006, 18:41

Основной должник – ИЧП (банкрот), субсидиарный – физическое лицо (её директор и ликвидатор).

Основной должник – ИЧП (банкрот), субсидиарный – физическое лицо (её директор и ликвидатор). В какой адрес должен отправляться ИЛ после подтверждения невозможности взыскания с основного должника – в адрес ликвидатора или сразу субсидиарному должнику - физическому лицу? Все три адреса - в разных округах.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.11.2013, 16:13

Возможные дальнейшие развития ситуации в случае принятия предоплаты в розничном магазине

Прокомментируйте пожалуйста варианты дальнейшего развития ситуации для трёх сторон. Ситуация. Розничный магазин. Принята предоплата от клиента. Клиенты выписан товарный чек с подписью продавца и печатью организации (ООО). Далее. Магазин закрывается, продавец увольняется, организация работает, клиент не получает ни товар, ни предоплату. Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
19.03.2006, 10:58

Имеет ли право банк передавать информацию о моей задолженности третьим лицам (коллеги по работе, соседи)?

У меня образовалась двухмесячная задолженность перед банком. ПредставительСБ банка неоднократно звонят мне домой, на работу и соседям с угрозами. Имеет ли право банк передавать информацию о моей задолженности третьим лицам (коллеги по работе, соседи)? И правомерна ли грубость со стороны СБ? Подскажите, пожалуйста, каким образом можно отстоять свои права? Большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
19.03.2006, 07:47

Правомерность передачи информации о задолженности банком третьим лицам и агрессивное поведение представителя СБ

У меня образовалась двухмесячная задолженность перед банком. ПредставительСБ банка неоднократно звонят мне домой, на работу и соседям с угрозами. Имеет ли право банк передавать информацию о моей задолженности третьим лицам (коллеги по работе, соседи)? И правомерна ли грубость со стороны СБ? Большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2020, 01:19

Как защитить свои интересы без договора при работе в качестве дизайнера?

Работаю дизайнером, по рекомендациям обратилась клиентка. Начали делать дизайн-проект квартиры. На одном из этапов отношения с клиентом зашли в тупик. Клиент постоянно меняет свои решения, ничего не согласовывает, в общем работа не идет. Работа не официальная. Клиент требует вернуть деньги (за якобы невыполненную работу, но я считаю что работа проделана, частично) Договор мы не заключали. Предлагаем вернуть ему сумму сверх проделанной работы. Просит всю. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
28.07.2021, 23:09

Художник без ИП - возвращать аванс или переделывать работу - как поступить?

У меня дилемма. Я художник и не имею ИП, работаю как частное лицо. Взял предоплату с клиента в размере 50%. (3000 т. р) Клиенту не понравилась уже почти выполненная работа. За переделки, если клиент просил, деньги не брал. Переделывать в очередной раз я отказался, клиент запросил: либо работа должна быть выполнена либо возврат аванса целиком. Я потратил своё время в районе двух суток на поиск композиции и нарисованное изображение. Должен ли я вернуть аванс обратно? Клиент хочет угрожает законом.
Читать ответы (12)