Что делать, если вас обманули через мобильный банк и банк отказывается вернуть деньги
Помогите в данной ситуации: В ночь с 14 на 15 сентября с моей карты при помощи мобильного банка была снята сумма 13000 рублей на телефоны других операторов. Один из которых в прошлом был моим, и на него был подключен мобильный банк. Но со сменой номера телефона, я отключила мобильный банк. Но через некорое время опять шли смс со старого телефона и опять через отделение банка я его вторично отключала. Ну а в сентябре ночью денежные средства списали на старый телефон, номер телефона был продан новому владельцу (списали 10000), а так-же списали 3000 на совершенно неизвестный мне номер Теле-2. Я обратилась в полицию с заявлением, но они уже с порога заявили что таких заявлений у них много. И вероятность их вернуть почти нулевая. Обратилась с перензией вбанк, но они дали ответ: Был подключен мобильный банк и вы сами виноваты. Денег банк вам не отдаст. Плодскажите куда далее имеет смысл обратиться, если полиция ничего не выяснит и ход моих дальнейших действий. Банк отказывает в содействии. Даёт очередные описки. Спасибо.
Обратитесь с жалобой на действия сотрудников полиции и банка в прокуратуру.
Спросить