Анатолий
07.02.2016, 11:05
Покупатель столкнулся с неисправностями в смартфоне Samsung GT-i8552, но магазин отказывается вернуть деньги
Читать ответы (2)
Доброго времени суток...ситуация следущая-купил сотовый телефон SAMSUNG GALAXY S4, на следущий день принес обратно по причине того что телефон не отвечает своим характеристикам и по некоторым техническим неисправностям- часто теряет сигнал, не подлключается к wi-fi. Обмен телефона не разрешили, ну это понятно, технически сложный товар и все такое...вобщем забрали на оценку качества на 20 дней, выдали бланк на подпись, в нем же указывается, что забирают на оценку качества на 20 дней и в скобках указано (В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ АППАРАТА ОБЯЗУЕМСЯ БЕСПЛАТНО ОТРЕМОНТИРОВАЬТЬ...)-ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО? ВЕДЬ ТЕЛЕФОН АБСОЛЮТНО НОВЫЙ И ЗАЧЕМ ОН МНЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА...