Выполняем услугу по заправке картриджей Гос. учреждению по договору, (в договоре условия только на количество картриджей.
Здравствуйте.
Выполняем услугу по заправке картриджей Гос.учреждению по договору, (в договоре условия только на количество картриджей которые мы должны заправить за год), выполняем услугу по заявке от заказчика и выставляем счета (подписываем акт выполненных работ) в конце каждого месяца. В последнем акте (который тоже уже подписан) бухгалтер попросила подправить дату и дописать в наименование выполненной услуги за какой месяц, сославшись на то, что казначейство не хочет принимать.
По ошибке завхоза заправили весь объем раньше на 2 месяца до конца года.
Принес исправленный акт на подпись завхозу, а она отказалась подписывать т.к. поняла свою ошибку и теперь ей как-то надо выкручиваться до конца года.
Пошел разбираться к гл.бухгалтеру, он говорит я тебе проплачу, принеси мне только подписанный акт от завхоза, а завхоз теперь утверждает что мы не выполнили весь объём работ, на ранее подписанный документ не обращает внимания и не подписывает исправленный акт.
Что делать в такой ситуации?