Я работаю в обувном магазине с момента открытия.(9 месяцев).

• г. Москва

Я работаю в обувном магазине с момента открытия.(9 месяцев). До открытия ,полную инвентаризацию не провели(не было возможности)..В процессе работы было выявлено ,что не довезли 35 пар обуви.Обувь привозилась из другого города из закрывшегося магазина.До открытия нашего филиала обувь находилась во временном хранении(в другом филиале). Факт временного хранения нигде не зафиксирован.После долгих выяснений часть обуви нашлась.Но 4 пары так и не обнаружены.Скоро централизованная ревизия.Как обезопасить себя от взыскании недостачи за эти 4 пары?У нас коллективная материальная ответственность.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
07.10.2021, 12:32

Проблемы с покупками в обувном магазине - отказ в обмене и неисправная обувь

День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?
Читать ответы (3)
Регина
08.07.2019, 12:34

Результаты ревизии в магазине - выявлена недостача на 7000 рублей и проблема с принятием товара без проверки

Прошла ревизия в магазине, была выведена недостачи на 7000 р.,не хватает 3 пары обуви на работу принимали без ревизии объяснялась тем чторевизию не проводят.
Читать ответы (3)
Антон
14.12.2017, 08:06

Проблемы с покупкой обуви по акции - Как требовать обмен на другую модель или возврат денег?

Купил обувь по акции в сетевом магазине 1+1=3 заплатил за 2 пары обуви а 3 в подарок, на одной паре обуви заводской брак, в этом магазине нет моего размера и другие модели мне не нравяться в других магазинах тоже размеров этой модели но есть другие модели которые мне нравиться но некоторые дороже, администрация магазина говорит что может вернуть деньги за них в сумме меньше чем указана в чеке так как сумма уплаченная за 2 пары разделилась на 3 пары в связи с акцией, и возможности обменять на другую модель в другом магазине они не могут, могу ли я требовать обмен дефектной обуви на модель из другого магазина этой сети, или чтобы мне вернули ту сумму денег которая указана в чеке за эту бракованную пару без учета акции.
Читать ответы (1)
Елена
01.02.2017, 23:02

Обман в обувном магазине - как вернуть деньги и разрешить ситуацию?

В обувном магазине мерила 2 пары обуви. Выбрала ту, что дешевле. Мне эту обувь упаковали в коробку более дорогой обуви и с банковской карты сняли на 1500 рублей больше, чем стоит моя пара. На чеке я не расписывалась. Обман обнаружила дома. Что мне предпринять?
Читать ответы (3)
Эльвира
06.08.2013, 22:49

Выявление большой недостачи при закрытии магазина - что делать и куда обратиться?

Меня зовут Эльвира, Что мне делать если при закрытие магазина выявили большую недостачу т.е. на 100 пар обуви это примерно недостача на 500000 т. р.-600000 т. р.,если в магазине проходила инвентаризация каждый месяц и все сходилось., а в этом месяце у нас 1 С вообще толком не работал. Мы (я и 2 продавца консультанта) эту обувь не брали. Что мне делать и куда надо обращаться?
Читать ответы (1)
Алексей
10.01.2020, 04:32

Можно ли перевести работника в другой город при закрытии филиала без увольнения?

Работаю в филиале обувного магазина. Филиал один на весь город. Сейчас филиал закрывают, по поводу сокращения ничего не говорят. Скажите имеют ли право меня перевести в филиал в другом городе или должны увольнять по сокращению/ликвидации филиала?
Читать ответы (5)
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Мария Андреевна
18.06.2016, 16:44

Недостача товаров обнаружена в магазине РайПТК

Прошла ревизия в магазине выяввилась недостача в магазине нет ни камер ни охранника материальная ответственность коллективная. Что нам делать, какая ответственность предусмотрена? Магазин РайПТК.
Читать ответы (2)
Матвей
01.02.2015, 02:02

Возможность возврата зимней обуви с браком в магазин - имею ли я на это право?

Купил 21.12.2014 зимнею обувь в обувном магазине, видимых дефектов на ней не было обнаружено, с 29.12.2014 я начал ее носить. 31.01.2015 мною был обнаружен брак, отклеилась часть подошвы на левом ботинке. Могу ли я вернуть ее в магазин имея при себе кассовый чек, коробку, инструкцию по эксплуатации обуви на обратной стороне которой находится пустой товарный чек (незаполненный) с гарантийным сроком 14 дней с момента покупки. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Кристина
06.04.2012, 10:50

При самой инвентаризации я не присутствовала (на том магазине=17 дней)Скажите, законно ли это?

Работаю в магазине уже 7 месяцев. Нас кидают с магазина на магазин. Больше всего времени (5 месяцев) я проработала на одном из магазинов. На другом же я проработала всего 17 дней (т.е чуть больше 2-ух недель). Недавно в магазинах проходила инвентаризация товара. На двух магазинах была выявлена недостача. Я не отказывалась платить недостачу за магазин в котором проработала 5 месяцев, но руководство приняло решение, что я должна оплатить недостачу за магазин, в котором проработала всего 17 дней. При самой инвентаризации я не присутствовала (на том магазине=17 дней)Скажите, законно ли это? Есть какой-нибудь правовой документ о том, что материально-ответственное лицо должно присутствовать при ревизии?
Читать ответы (1)