Насильственные действия коммерческого банка в отношении работницы дошкольного учреждения - как прекратить безнаказанность и защитить сотрудников
Моя жена работает руководителем дошкольного учреждения. Одна из ее работниц взяла ссуду в коммерческом банке и, видимо, просрочила платеж. Представители СБ банка звонят моей жене на сотовый с требованием позвать к телефону эту работницу. Причем звонки поступают и ночью. Разговаривают в грубой форме. Когда жена перестала брать трубку, начали приходить СМС, прямо таки угрожающего характера. Типа - если не позовете, к вам выедет бригада! Как прекратить этот беспредел?
Обратитесь в районный отдел полиции с заявлением о возбуждении уголовного дела. О том как это сделать можете прочитать здесь Подробнее ➤
СпроситьПроблемы с банком Русский стандарт - звонки в неподходящее время и грубое общение - как действовать?
Просрочила 1 платеж банк Русский стандарт. Звонки поступают и днем и ночью! Когда беру трубку полностью сотрудник не представляется-говорит не обязан! Очень грубо разговаривают, пугают, постоянно звонят коллегам и сообщают о моей задолжности и все не в очень корректной форме! Как поступить в данной ситуации?
Не платите до Решения Суда. Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
СпроситьБрат Брал микрозайм. Год платил, полгода не вносит платежи, меня указал как контактное лицо (мне звонили, чтобы уточнить работает ли он; я подтвердил, т.к. он на тот момент работал). Теперь поступают звонки угрожающего характера, разговаривают в грубой форме, и приплетают ст.35. Сроком угрожают, Законно ли это? И что им отвечать? Что нужно сделать, чтобы прекратить эти звонки?
Моя теща взяла кредит для своего сына - брата моей жены, а в банке дала мой номер телефона он кредит не выплачивает естественно спрашивают с тещи, а когда не могут до нее дозвониться - звонят мне, причем не на сотовый, а на домашний телефон, платить за них я не собираюсь, скажите пожалуйста как прекратить эти звонки?
Следующего характера, подруга моей жены взяла потребительский кредит в Лето банке и указала мою жену как поручителя, при этом жена не подписывала никаких обязательств. В течении 3 месяцев сотрудники банка звонят и в грубой форме давят на жену, дабы она повлияла на подругу, которая нарушает график платежей. Как можно остановить это, жена в положении эти нервы ей не к чему. С уважением Михаил.
В нашей организации работает сотрудник, который взял кредит в банке и не выплачивает его. Сейчас нам на рабочий телефон звонит мужчина, представляющийся сотрудником банка и просит позвать нашего сотрудника к телефону. Наш директор отказывается это делать, ссылаясь на то,что у данного сотрудника есть свой сотовый телефон. На,что этот, якобы сотрудник банка, говорит что сотовый телефон не отвечает и угрожает, что он будет звонить нам на рабочий телефон днем и ночью. Что нам делать? Как законными способами прекратить эти звонки? Заранее спасибо за ответ.
Может у него с головой плохо ..., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьМой брат взял в кредит телефон в Лето Банке сначала платил теперь перестал начали приходить смс и звонки с банка он не отвечает на них могут ли его посадить в тюрьму.
Мой брат просрочил кредит, но в банке, где он его брал, он оставил номер моего телефона. С братом мы не живем, у него своя семья, хотя он зарегистрирован по моему адресу. На мой телефон постоянно звонили из банка, а сейчас начали приходить угрожающего характера смс. Я уже им объясняла, что я сестра и связи с братом почти не поддерживаю, у него своя семья: жена и сын. Как я могу себя обезопасить от долгов брата. Я живу с мамой-пенсионеркой, одна воспитываю сына, к долгам брата никакого отношения не имею.
если будет исп.лист,то судебные приставы придут по месту регистрации Вашего брата,и Вам нужно будет доказывать, что он с Вами не проживает и имущества его у Вас нет Так как суд.приставы имеют право описать все, на что можно обратить взыскание. А уж дело Ваше и Вашей мамы в судебном порядке добиваться исключения своего имущества из этой описи. По поводу звонков из банка угрожающего характера напишите заявление в полицию.
СпроситьКак прекратить бесконечные звонки банка, требующего передать информацию знакомой о погашении кредита
Знакомая жены взяла кредит в банке при этом оставила ее контактный телефон (жена не является поручителем) Теперь банк звонит жене по 10 раз в день требуя передать информацию знакомой о погашении задолженности. Пытаемся объяснить банку что у нас с ней связи и что продолжает работать там же. - бесполезно звонки не прекращаются. Как прекратить это безобразие.
Самый простой вариант - поставить телефоны банка в черный список.
Другой вариант - замена номера. Это не так удобно.
Бодаться с банком в данном случае - больше потратите нервов.
СпроситьУ моего мужа кредит в банке, образовался долг, денежный вопрос с нашей стороны решается, но поступают дерзкие звонки на мой рабочий телефон, на телефоны моих коллег (даже на их сотовые телефоны, хотя такой информации у банка никогда не было и быть не может) с требованием, чтобы моя организация оплатила долг моего мужа. Беспредел. Если я не успела взять телефон, звонят кому попало. Как быть?
Родственница брала кредит в коммерческом банке. Без моего согласия указала мои номера телефонов (сотовый и домашний), никаких согласий, ни устных, ни письменных я на это не давала. Когда она просрочила платеж, мне стали поступать звонки от коллекторов с угрозами и требованиями чтобы Я выплатила долг. Звонят в любое время дня и ночи, с угрозами, разговаривают в грубой форме. Насколько правомерными были действия банка по передаче персональных данных третьим лицам без моего согласия. И каковы могут быть мои действия, чтобы мои данные были исключены из базы коллекторов. Спасибо.
Здравствуйте. Не правомерны конечно. Тут можно фиксировать угрозы и подавать заявление в полицию. И так же направить коллекторам письмо о неправомерности использования ПД
Спросить