Как вернуть деньги за мобильный телефон после истечения срока гарантийного ремонта? Как составить претензию и получить неустойку? Как указать на возврат процентов по кредиту? Какие документы нужны из банка?

• г. Ростов-на-Дону

Я передал компании, у которой купил мобильный телефон на гарантийный ремонт. В договоре на гарантийный ремонт написано, что максимальный срок ремонта 45 дней. Максимальный срок ремонта истек, как мне вернуть деньги за аппарат? Как мне правильно составит претензию? Какая статья указывает на выплату неустойки? Какая статья указывает, что помимо стоимости аппарата должны быть возвращены проценты по кредиту? Какие документы необходимо предоставить из банка?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если Ваш вопрос актуален, вы можете подойти с документами на бесплатную юридическую консультацию.

Тел.: 89094113569.

С уважением директор "Право 48" Бурдина Юлия Александровна.

Спросить
Алексей
01.12.2016, 11:17

Нарушение срока ремонта и невозможность подмены - как составить претензию к сервисному центру

6 октября 2016 г отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт сварочный аппарат. Мне выдали квитанцию в котрой указан срок ремонта 45 календарных дней. Указанный срок уже закончился, а ремонт аппарата так и не проведен. СЦ ссылается на трудность диагностики и отсутствие запасных частей. Предоставить такой же аппарат вместо ремонтируего не могут так как у них аналогичные аппараты для подмена отсутствуют. Как правильно мне составить претензию на СЦ чтобы можно было получить с них отремонтированный аппарат или вернуть заплаченные на него деньги.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
30.05.2014, 11:11

Несоблюдение сроков гарантийного ремонта - возможность требования неустойки и ее размер

Я сдала в гарантийный ремонт мобильный телефон, он не подлежит ремонту и его обещали заменить на новый, по условиям договора аппараты этой марки ремонтируют или обменивают в течении 60 дней, 60 дней закончились почти 2 месяца назад, аппарат мне до настоящего времени не вернули. Вопрос? Могу ли я требовать неустойку за просрочку оказанной услуги, и если да, то в каком размере? Аппарат стоил примерно 30 тыс. рублей, чека подтверждающего стоимомость покупки у меня нет, гарантийный ремонт осуществляет не сам продавец, а гарантийная мастерская у которой нет информации о с тоимости моего телефона.
Читать ответы (1)
Елизавета Васильевна
25.12.2014, 15:47

Проблемы с ф/аппаратом - отказ в уплате неустойки и продлении гарантийного срока

25.07.14 купила ф/аппарат в ЗАО Связной. 21.10.14 отдала в ремонт, т.к. не работало зарядное устройство. Срок ремонта оговорен 45 дней. Ф/аппарат вернули через 50 дней 9.12.14. Дефект не устранен. Вернула повторно в ремонт. Подала претензию на уплату неустойки за дни просрочки и потребовала продлить гарантийный срок на весь период ремонта. В удовлетворении претензии отказано. Сегодня я должна забрать ф/аппарат из повторного ремонта. Подскажите каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.10.2014, 17:21

Нарушение срока гарантийного ремонта - как отказаться от телефона и потребовать неустойку?

Не могли бы Вы мне подсказать, что мне делать в сложившейся ситуации: 12.07.2014 приобрела в магазине сотовый телефон (сенсорный). 09.08.2014 сдала данный аппарат на гарантийный ремонт, так как обнаружился недостаток в работе. 23.09.2014 года истек 45-ти дневный срок ремонта. 24.09.2014 пришла в магазин за телефоном, но мне сказали, что аппарат еще не отремонтирован и не отправлен из сервисного центра. Я хотела написать претензию и заявление на отказ от ремонта, на что консультанты магазина мне ответили, что отказаться от аппарата я не могу, а претензию я должна писать по факту прихода в магазин. Сегодня 02.10.2014 года мне сообщили, что мой телефон пришел в магазин, т.е. нарушение срока ремонта составляет 9 дней. Могу ли я в данной ситуации отказаться от телефона и потребовать неустойку, если да, то какой процент составляет неустойка?
Читать ответы (1)
Алексей
08.02.2016, 13:29

Проблемы с мобильным телефоном - не выдали подменный аппарат и поврежденный корпус - возможность получения компенсации

Сдал мобильный телефон по гарантии в магазин на ремонт. Написал заявление на выдачу подменного аппарата. Аппарат не выдали. Когда забирал телефон из ремонта, написал заявление на выплату неустойки. Какова будет сумма неустойки? И второй вопрос. При получении телефона ремонтники пацарапали корпус. Смогу ли я получить компенсацию за поцарапаный корпус? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
13.05.2018, 01:05

Как вернуть деньги и проценты за уплаченный кредит при истечении срока гарантии на ремонт телефона в 45 дней?

Возник вопрос по истечению срока гарантии на ремонт телефона 45 дней, а подсказать некому, ситуация следующая, я приобрела телефон в кредит, через 5 месяцев он сломался, отдала в ремонт, срок по ремонту истёк 45 дней, как правильно мне составить претензию или жалобу чтоб мне вернули деньги, и проценты за уплаченный кредит.
Читать ответы (1)
Сергей
16.08.2017, 16:05

Аппарат подтвержден с дефектом - предоставим вам деньги или ремонт

Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время мы ждем Вас по месту сдачи аппарата на ремонт, для удовлетворения Вашего нового требования. С собой обязательно возьмите паспорт, чек (если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Я в праве потребовать деньги за аппарат... Он потому что аппарат еще на гарантии..
Читать ответы (3)
Алекспй
05.05.2019, 13:09

Требование компенсации и замены при просрочке гарантийного ремонта смартфона

Я сдал свой смартфон на гарантийный ремонт, срок ремонта был 45 суток, на сегодняшний день прошло 55 дней, я требую выплату неустойки в размере 1% от стоимости телефона и замену аппарата на новый.
Читать ответы (1)
Марина
13.06.2012, 14:16

Плохое приобретение - опыт использования коммуникатора с заводским браком и проблемами с ремонтом

Я приобрела коммуникатор на Новый год. Но ни одного дня практически им не пользовалась. По причине того, что вначале в аппарате был обнаружен заводской брак, ремонт прошел неудачно, пришлось отдавать в гарантийный ремонт второй раз (по вине сервисного центра). Второй ремонт тоже завершился ничем. В результате мне выдана справка, что аппарат не подлежит ремонту. По причине поставки бракованных деталей для ремонта производителем. Все сроки ремонта нарушены (вместо 45 дней его продержали 90). Я хочу вернуть аппарат в магазин. Имею ли я право требовать с магазина неустойку (пени) за нарушение сроков ремонта? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Антон
12.01.2004, 13:45

Каким образом я могу потребовать от них уменьшение цены за ремонт или возмещения мне неустоки?

15,12,2003 г Я сдал свой сотовый телефон в контору по ремонту, было необходимо заменить корпус. Заключил контракт в котором организация обязалась произвести ремонт в срок не более 20 дней. Отремантированный аппарат мне вернули 18,12,2003, но после ремонта выявилось несколько дефектов по вине мастеров. Я сдал телефон снова, но уже по горантии. Через несколько дней мне вернули аппарат, с тем же дефектом. Так продолжалось несколько раз. В общей сложности аппарат находится в ремонте уже 27 дней, что нарушает условие договора. Каким образом я могу потребовать от них уменьшение цены за ремонт или возмещения мне неустоки? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)