Алексей
01.12.2016, 11:17
Нарушение срока ремонта и невозможность подмены - как составить претензию к сервисному центру
Читать ответы (1)
Я передал компании, у которой купил мобильный телефон на гарантийный ремонт. В договоре на гарантийный ремонт написано, что максимальный срок ремонта 45 дней. Максимальный срок ремонта истек, как мне вернуть деньги за аппарат? Как мне правильно составит претензию? Какая статья указывает на выплату неустойки? Какая статья указывает, что помимо стоимости аппарата должны быть возвращены проценты по кредиту? Какие документы необходимо предоставить из банка?
Здравствуйте, если Ваш вопрос актуален, вы можете подойти с документами на бесплатную юридическую консультацию.
Тел.: 89094113569.
С уважением директор "Право 48" Бурдина Юлия Александровна.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 430 Поиск Регистрация
