Проблемы с гостиной - треснутое стекло и запачканное поверхность

• г. Вологда

3 августа я приобрела гостиную (корпусную мебель, стенку), у нее 4 полностью стеклянных дверки. Когда ее забирали домой продавец, выбежав за нами, предупредил, что на одной из дверок скол и если будет нужно, то заменим. Естественно скол меня не устроил и я вернула стекло на замену. Мне сказали что замена произойдет нескоро. Тем временем я не торопилась собирать стенку (т.к не было в доме для нее места). 11 октября позвонили и сказали что стекло привезено. Начав собирать обнаружилось что еще одно стекло треснуто аж в двух местах, (ну видимо это доказать невозможно, что трещины образовались не по нашей вине, я почти смирилась) но, кроме того при мытье обнаружилось что это же треснувшее стекло еще чем-то сильно запачкано, что-то типа остатка после скотча, но не липкое, не отмывается ничем и очень портит вид. Сегодня идти за привезенным стеклом. Если честно, то хочется вернуть весь товар. Можно ли потребовать заменить стекло или всю стенку полностью.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надежда! Напишите претензию, требуйте замены элемента.

Спросить