Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,что мне делать?У нас в квартире был перепад электроэнергии,в результате чего
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,что мне делать?У нас в квартире был перепад электроэнергии,в результате чего сгорела техника.Был вызов электрика,все осмотрев,в накладной он указал,что нет ноля где я и расписалась.Мы обратились в ЖЭК с заявлением о возмещении средств за ремонт техники и приложили квитанции за ремонт техники и где указали,какая техника сгорела(телевизор,электроводонагреватель,рессивер от спутниковой тарелки).В ЖЭКе нам сказали,что ничего про электроводонагреватель не сказано было и жалоб в этот день по дому никаких не было,кроме нашей.Возмещать отказываются.Как быть в такой ситуации?
В результате скачка эл. энергии по вине ЖКХ (фаза ноль обгорела) , сгорела бытовая техника, в сервисном центре указали именно эту причину и также указали что техника не подлежит ремонту. Была составлена претензия в управляющую компанию, на что был получен ответ:
1/ Предоставить копии паспортов на технику
2/ документы подтверждающие стоимость причиненного ущерба с учетом износа.
Правомерно ли управляющей компании требовать документы подтверждающие стоимость причиненного ущерба с учетом износа, или они должны произвести возмещение по рыночной цене техники на сегодняшний день? Спасибо за ваш ответ!
Энергосбыт 16.06.04 производил ремонт эл.кабеля, при подключении эл.энергии было дано большое напряжение, в результате чего почти в каждой квартире сгорела бытовая техника. Лично у меня сгорел телевизор, видеомагнитофон, муз.центр и пылесос. Домоуправление согласно, произвести ремонт бытовой техники. Но меня это не устраивает, могу ли я требовать возмещения стоимости и на основании чего.
Моя квартира находится на последнем этаже, в связи с протечкой крыши необходимо в квартире производить ремонт, неоднократные жалобы в ЖЭК результата не дают, специалисты из жэка и независимый эксперт провели экспертизу в которой указана необходимость проведения ремонта кровли, и затопление произошло по причине некачественной гидроизоляции кровли. Результаты экспертизы в ЖЭКе не выдают ремонт проводить отказываются, указывают на необходимости проведения общедомового собрания на котором будет принято решение о капитальном ремонте нашей квартире из обще домовых средств на капитальный ремонт, многочисленные письма и жалобы в ЖЭК не дают результата. Как поступать в данной ситуации.
У нас в квартире сгорело от высокого скачка электроэнергии бытовой техники. Вызвали электрика из ЖЭКа, в своей накладной он написал, что нет ноля. Кто должен возместить понесенный нами ущерб, или мы должны восстанавливать за свой счет?
При покупке квартиры, в предварительном договоре было указано, что техника остаётся. В основном не указали. Продовец не оставил технику. Можно ли подать, на возврат техники иск?
В многоквартирном доме в подъезде стоит общий электрощитовой прибор на один подъезд в котором отгорел ноль и произошёл скачек электроэнергии при котором сгорела бытовая техника, взрывались энергосберегающие лампочки. Этот электрощитовой прибор обслуживает ЖЭК. Жители этого дома ежемесячно платят ЖЭКу за содержание и ремонт жилья. Все пострадавшие написали заявление в ЖЭК на имя директора о возмещении ущерба. Через месяц пришёл ответ, что возмещать ущерб они не будут так как дом старый 67 года и при постройки этого дома электропроводка была рассчитана на 4 кВ, а потребление на каждую квартиру выходит 16 кВ. Но в нашем подъезде одни старухи случилось все это в 23 ч. 30 мин. когда почти все спали и нагрузка на электропроводку была значительно меньше чем днём. Это всё случилось в декабре месяце 2015 года, а до этого случившегося в мае месяце 2015 года из этого щитового прибора шёл дым и моргал свет, мы вызывали аварийку которые сказали что надо произвести там какой-то ремонт. Мы у них спросили нам надо делать заявку в ЖЭК? На что они нам ответили: Вам ничего делать ненадо так как мы сами передаём заявку. В ЖЭКе теперь опираются на то что мы-жильцы собственноручно не писали никаких заявок. Вопрос такой: выиграем мы-жильцы это процесс если обратимся в суд и вообще что нам делать? Спасибо!
Работаем в сервисном центре как самозанятые. Ремонтируем электронику. Произошла неприятная ситуация. Клиент принёс телевизор на ремонт подсветки. Мы его вскрыли для последующей диагностики-отпаиванием сгоревших светодиодов. Прошло около недели - отдали технику клиенту обратно - так как поставщик не прислал нам нужную подсветку. При получении техники клиентом, он обвенил нас что мы поцарапали дисплей. Далее от отнёс телевизор в соседний сервисный центр - где ему указали что мы производили не качественное вскрытие, обнаружили следы пайки-и что якобы мы поцарапали дисплей! Хотя при преме техники в наш сервисный центр в квитанции о приёме было указано что техника имеет следы царапин и потёртости. Подписи присутствуют. Клиент угрожает заявлением.
Что нам делать в этой ситуации?
В многоквартирном доме отгорел ноль на электрощитке, вызвали электрики из ЖЭКа, в итоге его манипуляций сгорела бытовая техника, мною была написана жалоба в ЖЭК с подробным описанием проблемы, и приложенными актами с мастерских по какой причине сгорела техника, через месяц ЖЭК прислал ответ, что УК не является ресурсоснабжающей организацией-поставщиком услуг по электроснабжению моего дома и посоветовали обратиться в Энергосбыт. В Энергосбыте меня выслушали внимательно и отправили в Распределительные сети, там мне выдали справку, о том, что такого то числа по моему адресу скачка электроэнергии зарегистрировано не было. Вопрос, какие мои дальнейшие действия? И если мне придется обращаться в суд, то какую мне требовать с ЖЭКа компенсацию моральную, чтобы их проучить. Сумма ремонта приборов 11000 руб. Спасибо.
15 июня в 06-30 утра в доме был скачок электроэнергии, в результате чего сгорел модуль стир. Машины, технич. Директор в ЖЭКе сказал и подписал заявление на ремонт, который оплатит ЖЭК, в итоге после предоставления администрация ответил отказом на жалобу, якобы никакой аварии не было. В суд идти?
и заключения после ремонта бытовой техники не могу от них дождаться возмещения ущерба.