Задержка поставки заказанного дивана - Как защитить свои права и получить компенсацию
Я заказала в магазине диван, внесла предоплату, дивана до сих пор нету, менеджеры три недели приносят извинения. Что я могу сделать, чтобы данный инцидент не остался безнаказанным.
Можно взыскать неустойку за просрочку поставки дивана, можно отказаться от дивана и потребовать деньги обратно, с начислением штрафа и процентов. Смотря чего вы хотите.
Обращайтесь.
СпроситьПроблема с заказом дивана из мебельного магазина - отсутствие доставки и возврата денег. Что делать?
Я заказала диван в магазине (много мебели), внесла 100%предоплату, должны были привезти диван 05.05.2016 и до сих пор не дивана, не денег! Как поступить в данной ситуации? Спасибо.
Пишите претензию с требованием либо доставить диван, либо вернуть деньги, срок поставьте -10 дней на выполнение, также пообещайте обратиться в суд если не выполнят требования
СпроситьМы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.
Обязан вернуть, это указание неправомерно, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьТакие требования продавц незаконны, они фактически лишают Вас права, как потребителя, на отказ от исполнения договора об оказании услуг в любое время при оплате исполнителю (продавцу) фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору. Обращайтесь письменно о расторжении договора купли-продажи, чтоб подтвердить впредь свою позицию. При отказе в возврате, начните с написания жалобы в управление по надзору в сфере защиты прав потребителей Вашего города. Не забудьте написать претензию магазину л возврате вам денежных средств, в случае ее неисполнения Вы можете претендовать на выплату в Ваш адрес магазином штрафа. За такие условия договора юридическому лицу, положена административная ответственность по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.
СпроситьЗаказали в мебельном магазине диван. Внесли предоплату 4000 рублей. Прошло 2 недели и нам поступил звонок от продавца, что диван поступил в магазин, но чтобы нам его доставили нужно подъехать и оплатить всю оставшуюся сумму. Мы приехали. При визуальном осмотре дивана выяснилось, что на подлокотнике из кожзама имеется порез. Такой диван забирать мы отказываемся. Продавец отказывается вернуть предоплату. Законно ли это?
Здравствуйте! Нет. Начните с написания претензии, а также подайте жалобу в управление Роспотребнадзора
СпроситьВ настоящее время у каждого в телефоне имеется фотоаппарат. Желательно сфотографировать обнаруженные повреждения и написать претензию которую отдать под роспись продавцу. Уверяю что они сразу найдут способ исправить свою оплошность. В противном случае вы имеете право обратиться в суд или в Роспотребнадзор и взыскать кроме денег моральный ущерб
СпроситьПотребуйте устранить недостатки, что им стоит перетянуть этот кусок... Пишите претензию.
СпроситьДоговор подписывали? Если да, то надо с ним ознакомиться повнимательнее.
Привожу выписку из Закона о защите прав потребителей:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Требования потребителя о возврате денежных средств подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (ст 31 Закона).
СпроситьВнесли предоплату 50% за диван в магазине. Диван в магазин должен поступить через месяц. Сейчас он пришел по более дорогой цене. Нам предлагают сейчас покупать его намного дороже или вернут предоплату. На руках у меня товарный чек со стоимостью дивана и что внесена предоплата.
Добрый день!
Вам должны продать товар по цене, которую вам указали при покупке. Пишите жалобу в прокуратуру в связи с обманом потребителя.
СпроситьМы заказали диван с заказной тканью. Внесли предоплату 1000. А диван стоит 9000. Могу ли я отказаться от дивана? Его еще не привезли.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации пока не принят товар, то отказаться у Вас есть право
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток, Уважаемые Посетители!
Вы можете написать уведомление о расторжении договора купли-продажи и возврата вам предоплаты.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
Спросить18 ноября 2014 года заказали диван, внесли предоплату, по договору диван должны были пивести 19 декабря 2014 года, до сих пор дивана нет, говорят что проблемы с поставщиками, хотим написать отказ и возврат денег что для этого нужно?
Претензия продавцу в письменном виде о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьЗаказали диван в магазине. Внесли предоплату. Заказали, а не купили сразу, потому что как нам объяснили в зале стоит выставочный экземпляр. Через неделю мы увидели в другом магазине такой же диван, но по более низкой цене и габариты дивана нам подходят больше. При отказе от заказа залог на отказались вернуть. Это правомерно?
незаконно, даже если это задаток, вам обязаны вернуть деньги, а вы можете отказаться от товара
СпроситьЗаказала в магазине диван, менеджер магазина сообщила, что данный диван будет изготавливаться 1,5-2 месяца в г. Челябинске, однако данный диван был доставлен через три месяца. После этого, по договорённости с менеджером, был согласован день доставки и время, однако диван был привезен не в назначенное время. При осмотре дивана, оказалось, что соединительные крепёжи установлены в зеркальном положении (для противоположного угла). После этого, позвонила в магазин, где менеджер сказала, что приедет сотрудник с отдела качества. Договорились о времени, спустя неделю, приехал сотрудник, который прикрутил ножки дивана не в положенном месте, повредив целостность дивана, при этом саморезы вышли насквозь. Затем, опять позвонила в магазин, после чего приехали ребята, представившись сборщиками фирмы и пояснили, что установка соединительных крепежей-это брак завода, а ножки дивана-непрофесмиональная раблта сотрудника с отдела качества и посоветовали написать претензию. Подскажите пожалуйста что делать, что указывать в претензии? Заранее спасибо.
Я заказала диван, из ткани, которую выбрала сама! Внесла предоплату 20%. Сейчас хочу отказаться от дивана т.к. нашла другой! Прошло 2 недели со дня моего заказа! Могу ли отказаться от заказа и вернут ли мне предоплату?