Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре.

• г. Москва

Здравствуйте! Прошу помочь с такой ситуацией:

02.09.10г.в магазине связном был приобретен нетбук Asus eeePC 1001px + была приобретена доп. гарантия на 2 года (700р).

В период уже дополнительной гарантии нетбук сломался (накрылся винчестер) и 22.08.13г. он был сдан на ремонт по доп гарантии.

На данный момент прошло более 45 дней ремонта (в доп. гарантии написано, что макс. ремонт 45 дней), а именно 52 дня.

Статус ремонта на данный момент:

Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре.

По телефонному звонку в Связной было сказанно: либо мы возвращаем стоимость доп. гарантии и сломанный ноутбук, либо ждите. На вопрос: сколько ждать? был ответ: не знаю, следите за статусом ремонта.

Ввиду такой ситуации, что посоветуете делать? (можно ли как то взыскать за просрочку, ждать конца ремонта ( а наступит ли он вообще?), либо забрать товар и деньги за доп гарантию и делать ремонт за свой счет).

Заранее благодарю за помочь!

Читать ответы (0)