Имеет ли право магазин принять обувь обратно после 3 дней использования?
Купила 3 дня назад дорогую обувь, с уцененной ценой. Пошла в магазин в них, а они велики, и все время сваливаются с пятки, натерли. Хочу обменять или вернуть деньги. Выглядят как новые, только на подошвах есть царапинки. Примут ли обувь обратно?
Здравствуйте, Ксения!
На товар купленный с уценкой распространяются правила ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей": потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации ( в течение 14 дней не считая дня покупки!!)
Иных оснований отказа обменять товар надлежащего качества, кроме вышеприведенных, действующее законодательство не предусматривает. Ссылка продавца на то, что товар продавался как уцененный (или товар со скидкой) не содержит в себе правовой основы отказа, следовательно, не имеет юридического значения, продавался ли товар со скидкой или без таковой!
Если откажут-пишите претензию.
Спросить12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение четырнадцати дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В Вашем случае, заявление продавца о том, что товар уже был в употреблении, скорее всего обосновано.
СпроситьКупил обувь. В магазине все нормально. На следующей деннь пошел на работу. Оба туфля натерли пятки через 5-7 мин. Хочу вернуть обратно.
К\Износ нулевой. Обязаны взять на возврат и вернуть деньги?
Да можете
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЧетыре дня назад купила обувь. Одела два раза и обнаружила что треснула подошва на обоих ботинках. Чек и коробка есть. Можно ли вернуть обувь в магазин при этом забрать деньги или обменять на другие?
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией. Продавец в свою очередь примет товар и направит его на экспертизу, если экспертизой будет установлено ненадлежащее качество товара, Вам вернут ден. средства.
СпроситьКупили обувь в магазине, через 4 дня треснула подошва (обувь носили), чек не сохранился. Имеем ли мы право обменять обувь или вернуть деньги?
4 дня назад купил (довольно дорогую обувь в фирменном магазине за 10000 руб) придя домой, еще раз померив их, убеждаюсь, что они мне велики-имею ли я право вернуть деньги или поменять их на другую обовь?
Здравствуйте.
Если по улице не ходили и товарный вид обуви сохранили..а также сохранили упаковку (коробку) - в течение 14 дней вправе вернуть деньги или обменять на другую модель или размер (по желанию)
Спроситьобменять, если не подошла можете.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьЯ купила зимнии ботинки в магазине. После первого раза они мне очень сильно натерли пятки, с тех пор я больше не могу одеть ни одну обувь. Могу ли я их вернуть обратно?
Нет не можете. Товар надлежащего качества может быть возвращен только в неиспользованном виде, с сохранением всех ярлыков и упаковки.
СпроситьПросто так вернуть не получится, обувь была в употребление. Возврат возможен, если имеется недостаток, например брак шва, неправильный пошив и т.п. Тогда смотрим ст.ст. 4.18.19.22 закона о защите прав потребителей. Если не было гарантии, то причины возникновения недостатка доказываем сами.
СпроситьКупила сегодня обувь летнюю, дорогую. В магазине мерила, все подошло. Дома передумала. Хочу вернуть. Они вернут мне деньги илинет? Спасибо.
Купила обувь, два дня по носила, и очень сильно натерла пятку на одной ноге, а на второй некомфортно было пальцам. 14 дней с момента покупки не прошло, принесла на обмен, мне отказали, сказав, что обувь носили. Как я могу обменять обувь или вернуть деньги?
Ст.18 права потребителей
Напишите претензию магазину со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
СпроситьСогласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обувь вы уже поносили, соответственно продавец может вам отказать в обмене.
СпроситьКупили обувь для танцев в специализированном магазине 30.11.2013 после того как дочь два раза в них протанцевала, она натерла себе ноги. Можно ли вернуть или обменять данную обувь? Ведь гарантия на обувь 30 дней.
Добрый вечер, Александр! Если причина натирания обуви - недостатки товара (строчка, складка и тд), то вы можете произвести экспертизу, после получения результатов которой потребовать от продавца возврата денег или обмен
СпроситьДва дня назад купила дорогую обувь, пришла домой походила дома и натерла ноги, очень не удобные, коробку я выкинула, чек есть могу ли я вернуть обувь без коробки?