Проблема с новой обувью - пятки натерлись после нескольких минут использования. Хочу вернуть и получить деньги обратно.

• г. Омск

Купил обувь. В магазине все нормально. На следующей деннь пошел на работу. Оба туфля натерли пятки через 5-7 мин. Хочу вернуть обратно.

К\Износ нулевой. Обязаны взять на возврат и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Имеете право обменять товар согласно ст 25 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Да можете

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Пожаловаться

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.

Считается ли это браком?

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?

Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?

Обувь даже не замарана.

Купила 3 дня назад дорогую обувь, с уцененной ценой. Пошла в магазин в них, а они велики, и все время сваливаются с пятки, натерли. Хочу обменять или вернуть деньги. Выглядят как новые, только на подошвах есть царапинки. Примут ли обувь обратно?

День добрый. Купила в магазине туфли, на следующий день съездила в них на работу и обратно. Обувь оказалась ужасно неудобной, причиняет боль и дискомфорт. Я обратилась в магазин с просьбой о возврате денег, но мне сказали, что поношенный товар не может быть возвращен. Как мне вернуть деньги за туфли, в которых просто невозможно ходить?

Купил обувь в магазине, отходил день, ужасно натерло пятку, поехал в магазин написал заявление, они настаивают на экспертизе, что можно сделать? Чем руководствоваться, заранее спасибо, P.s хотелось бы вернуть деньги.

Купила вчера туфли в магазине. Дома решила в них походить они просто ужас пятку натерла за 5 мин. со всех строн режет. Ходить неудобно. Решила вернуть в магазин. Там мне сказали что рассмотрят мое предложение в течение 3 дней. И еще неизвестно вернут мне деньги или нет.

12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?

Купили ребенку сапоги, в магазине мерили все было нормально. На следующий день сходила в них до школы и обратно, сильно натерла ноги. Можно ли их сдать назад в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдали детскую обувь обратно в магазин, т.к. она натерла ребенку мазоль на пятке (были складки на обуви). Обувь взяли на экспертизу мин.10 дней, мы написали притензию в одном экземпряле который они забрали себе, а нам отдали только чек. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение