
Правомерность решений и действий ЖЭКа в установке отапливающего крана в коммунальной квартире без согласия второго собственника
Один собственник в коммунальной квартире установил (с сотрудниками ЖЭКа) кран на батарее в ванной - между стояком и ОБЩЕЙ батареей, чтобы, перекрывая общую батарею в ванной, лучше отапливалась батарея в его комнате. При этом, понятно, что батарея в ванной будет отапливаться хуже. Согласия второго собственника никто не спрашивал.
Сотрудники ЖЭКа мотивируют так: в ванной хоть немного теплые батареи, а в той комнате - вообще холодные. Т.е. никаких температурных замеров не делалось, и на улице пока тепло +8. Кроме того, они добавляют, что на всех батареях должны стоять краны, и поэтому в том, что они установили кран без ведома второго собственника-ничего противоправного нет (хотя на других батареях, понятно, кранов нет). Соответственно, и документов по установке крана тоже нет - просто поставили кран, и все.
Доказать ухудшения ситуации сейчас, когда на улице + 5-+9 - нельзя.
Вопрос такой: имеют ли право сотрудники ЖЭКа решать такие вопросы, как улучшение ситуации с одним собственником за счет ухудшения ситуации на общей территории, без ведома второго собственника? При этом замеров температуры до и после не делалось, просто решили - тут лучше греет, а там хуже, поставим краник. И как мне теперь бегать - все время следить за краником, чтобы другой собственник не забирал себе все тепло? Правомерно ли решение таких вопросов без участия второго собственника?
При зимой холодно во всей квартире - отопление и в ванной, и в других комнатах - ниже нормы. Но сейчас вопрос не в общей температуре. А в правомерности решения вопросов на территории общей собственности (ванная) без участия второго собственника с отдельным лицевым счетом.? Возможно ли наказать сотрудников ЖЭКа и по какому законодательному нормативу?
Возможно обратиться в суд с иском о демонтаже данного устройства, так как помещениями общего пользования возможно распоряжаться по взаимному согласию собственников.
Записывайтесь на очную консультацию для предоставления подробной информации.
Спросить