Могу ли я поменять модем 4G на модель 3G в салоне Евросеть или Мегафон?

• г. Дмитров

Я купила в салоне Евросеть модем 4G мегафон для компьютера, но на моем компьютере он плохо ловит интернет, могу ли я поменять его на модем 3G мегафон, в салоне мегафон не по месту покупки продавец сказала, что я могу поменять модем только на точно такой же, 2 недели еще не прошло.

Ответы на вопрос (1):

Уровень сигнала зависит не от компьютера, а от месторасположения модема, а также уровня передающего сигнала оператора связи, а также от выбора трафика.

Так что не спешите менять, а установите другие причины Вашего понятия "плохо ловит".

Спросить
Пожаловаться

Я купила в салоне Евросеть модем 4G для компьютера, но на моем компьютере он плохо ловит интернет, могу ли я поменять его на другой модем, 2 недели еще не прошло.

Я купила в салоне Евросеть модем 4G мегафон для компьютера, могу ли я поменять его на модем 3G мегафон без указания причин обмена, в салоне мегафон не по месту покупки продавец сказала, что я могу поменять только на 4G, 2 недели еще не прошли.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было.

Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан.

Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать.

Зарание спасибо!

В магазине ДНС приобрела компьютер. При покупке продавец вручил мне пакет с информацией для пользователя и установочными дисками. Вечером при подключении компьютера обнаружила, что в компьютере отсутствует дисковод. На ценнике не было информации о наличии (отсутствии) дисковода. Продавец тоже об этом не сказал. Я, даже не подозревая, что компьютер может быть без дисковода оплатила покупку. Могу ли я предъявить претензии к продавцу?

Купила модем йота в салоне Евросети. Меня уверяли что это хорошая связь, безлимитный интернет, и все такое. Решила проверить на следующий день модем (не сразу) связи вообще нет ни на одном устройстве, позвонила на гор. линию-сказали что нет зоны покрытия 4 G интернета и ловить он не будет, пока не будет покрытия. Могу ли я вернуть модем обратно в салон Евросети? Или поменять на любой другой доступный модем?

Купила модем мегафон. Не ловит интернет. Могу ли я вернуть модем в салон и свои деньги?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС).

Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду!

С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продала компьютер по объявлению. Покупатель требует расторгнуть сделку, т. к. его не устраивает оперативная память, и он якобы не может установить на него интернет. Хотя параметры компьютера были указаны в объявлении и при покупке были оговорены. Компьютер был подключен к интернету через модем. Прав ли покупатель.

Сегодня купила в салоне связи Евросеть мегафон модем в комплекте с сим картой, чтобы дома работать. У меня дома сеть совсем не ловит, полчаса одну страницу может загружать. Могу я вернуть им модем, и потребовать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение