Каковы шансы сдать и вернуть деньги по гарантийному талону при протирании задников мужских туфель?

• г. Красноярск

1) Уважаемые Юристы, объясните - гарантийный ли случай, когда задники обуви (мужские туфли) начинают протираться? Обуви всего 20 дней, со дня покупки. Какие шансы сдать обувь и вернуть деньги по гарантийному талону?

Передняя часть стопы широкая, обувь немножко расширилась, могут ли по этой причине отказать в гарантийной замене?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ответить на ваш вопрос относительно того, является ли ваш случай гарантийным, может только экспертиза, которая установит причины образования повреждений. Если экспертиза установит, что имеет место производственный брак или другие не зависящие от вас обстоятельства, то случай будет "гарантийным", и товар подлежит замене либо по вашему желанию вы можете потребовать возврата денег. Если же экспертиза установит нарушение правил эксплуатации, тогда гарантия на этот случай распространяться не будет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
14.09.2004, 21:14

Гарантийный срок и права покупателя - обмен некачественной обуви и действия в данной ситуации

Какой гарантийный срок распространяется на обувь, в частности на мужские туфли. Имею ли я право наобмен некачественной обуви в связи с тем что 27 июля мной были приобретены туфли мужские к 10 августа они пришли в негодность по причине того что провалилась подошва. Какие должны быть мои действия в данной ситуации. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.04.2016, 07:36

Что делать, если купленная обувь на весну порвалась после истечения гарантийного срока?

Обувь на весну была куплена 12.02.16.. На гарантийном талоне стоит гарантия 30 дней со дня покупки. На сегодняшний день кожа на обуви порвалась. Что мне делать? Что я могу требовать по закону?
Читать ответы (1)
Иван Игоревич
28.09.2018, 20:59

Продавец нарушил гарантийные условия - как вернуть или заменить дефектные туфли?

Приобрёл летом демисезонные туфли. Продавец выдал обувь и чек, гарантийный талон не был передан. Туфли пролежал в коробке настала осень одел и через 4 дня носки лопается каблук на литой подошве мужских ботинок. Трещина от стыка обуви и подошвы вниз (фото во вложении). Нахожу чек. На чеке дата покупки 01.07.18.звоню в магазин, продавец заявляет что гарантия на данное изделие 50 дней и срок гарантии закончился 20.08. Мне кроме чека и обуви на руки ничего больше выдано не было. Как я понимаю продавец не заявил гарантийный срок и гарантия составляет 2 года. Как теперь правильно поступить? И можно ли вернуть или заменить данную обувь?
Читать ответы (1)
Станислав
22.04.2016, 05:01

Возможно ли вернуть деньги за некачественный товар без экспертизы по Закону О Защите прав потребителей?

Приобрёл кожаные туфли в известном магазине за 3.500 р. Не прошло и 10 дней, начинает отклеиваться подошва в трёх местах. В гарантийном талоне сказано: При возникновении дефекта в гарантийный срок экспертиза обуви производится в соответствии с Законом О Защите прав потребителей. Вопрос: Можно ли обойтись без экспертизы и вернуть деньги за некачественный товар сразу по обращению в магазин, ведь с момента покупки прошло всего 10 дней? Или нужно что-то писать, какой статьёй закона оперировать?
Читать ответы (2)
Ольга
21.07.2013, 18:56

Продавец требует гарантийный талон для обслуживания, не выданный при покупке планшетного компьютера - что делать?

6 месяцев назад купили планшетный компьютер (ПК). При покупке не выдали гарантийный талон, сказали, что чек является гарантией. ПК перестал заряжаться. Хотели сдать на ремонт по гарантии, но продавец теперь требует гарантийный талон. Вправе ли отказать в гарантийном обслуживании по причине отсутствия гарантийного талона.
Читать ответы (1)
Светлана
03.11.2015, 21:13

Проблемы с отклейкой обуви после гарантийного ремонта - возможен ли возврат денег?

Купили обувь. На 13-й день стала заметна отклейка носовой части обуви. На 14 день обувь была сдана по гарантии на ремонт в тот же магазин. Через 3 дня после получения обуви, которую отремонтировали-снова отклейка носовой части в том же месте. На чеке написали, что гарантийный срок после этого ремонта снова 30 дней. Хотим сдать обувь и просить возврата денег. Вернут ли деньги?
Читать ответы (1)
Анна
20.10.2015, 11:06

Лист заполнения брака

Утерян чек на покупку обуви, гарантийный лист магазином не заполнен, на обуви заводской брак, хочу обувь обменять.
Читать ответы (2)
Ольга
03.06.2012, 21:48

Купили обувь 07 мая, на гарантийном талоне написана гарантия-14 дней

Купили обувь 07 мая, на гарантийном талоне написана гарантия-14 дней, сегодня обнаружили что из подошвы появилась какая-то металлическая пластина (встретились с таким впервые), как вернуть деньги за некачественный товар ведь гарантийный срок уже прошел.
Читать ответы (1)