Можно ли уволить работника без трудового договора и оформленного приказа о приеме?

• г. Санкт-Петербург

Возникла следующая ситуация: С работником предприятия не было подписано трудового договора, приказ о его приеме также не был оформлен. Свои должностные обязанности работник выполняет некачественно. Администрация намерена его уволить. Может ли такой работник быть уволен, если он фактически не был оформлен на должность?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Так как с данным работником не было заключено договора и не был издан приказ о его приеме на работу, то такой работник не считается работающим на данном предприятии и поэтому официально его уволить и издать приказ об увольнении нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Проконсультируйте, пожалуйста, имеет ли право работодатель (частный коммерческий банк) в одностороннем порядке вменить обязанности по привлечению депозитов физ лиц Работнику

(работающему в должности Управляющего дополнительным офисом), при условии, что дополнительный офис был закрыт более 2-х месяцев тому назад (имеется копия приказа), с Работником с момента приема на работу не были подписаны должностные инструкции, в которых за Работником закреплялся бы функционал по привлечению депозитов, план по привлечению депозитов, закреплённый в приказе, с которым Работник был ознакомлен под роспись неделю тому назад, заведомо невыполним. Своими действиями Работодатель сознательно провоцирует ситуацию невыполнения.

Работником обязанностей (которые не закреплены в его должностных инструкциях и не были с ним согласованы), чтобы вынудить Работника либо уволиться по собственному желанию, либо уволить его по инициативе.

Работодателя за трёхкратное невыполнение своих обязанностей (с оформлением соответствующих приказов о вынесении Работнику взысканий).

И ещё вопрос: руководитель отдела кадров категорически отказывается давать Работникам копии любых документов. Как Работнику следует действовать в ситуации, когда руководитель отдела кадров знакомит его,

допустим, с приказом о вынесении Работнику дисциплинарного взыскания,

Работник ставит подпись, просит дать ему копию этого приказа, а.

Руководитель отдела кадров отказывается дать ему копию? Заранее благодарю за ответ.

Ответьте, пожайлуста, на вопрос. Ситуация следующая: работник предприятия работал зав. складом. Но договор о материальной ответственности с ним подписан не был. После его увольнения была проведена ревизия и обнаружилась недостача. Трудовой договор с ним также был утерян. Как быть в такой ситуации. Как заставить его нести отвественность за недостачу.

Как поступить в следующей ситуации. Работник проработал более 30 лет в учреждении. Трудовой договор не был оформлен. В настоящее время составили трудовой договор, но работник отказывается его подписывать, не объясняя причин отказа. Чуть ранее до составления трудового договора работником была подписана должностная инструкция, которую он неоднократно нарушал, за что имеет взыскания. Как правильно уволить этого работника? Какую запись сделать в трудовой книжке, чтоб на будущее не было проблем?

В том случае, если в трудовом договоре в разделе работник обязан указано исполнять должностныеобязанности в соответствии с должностной инструкцией, а за все время работы у работодателя работник ни разу не подписывал ни одной ДИ, хотя должность работника с течением времени изменялась с ведущего специалиста до начальника отдела (о чем были с двух сторон подписаны соответствующие дополнительные соглашении к трудовому договору), имеет ли право работодатель наказать работника за то, что работник не исполняет или некачественно исполняет свои должностные обязанности в соответствии с ДИ? Может ли в таком случае работник просто ходить на работу и пить чай, получая при этом свою з/плату, указанную в трудовом договоре?

В том случае, если в трудовом договоре в разделе работник обязан указано исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией, а за все время работы у работодателя работник ни разу не подписывал ни одной ДИ, хотя должность работника с течением времени изменялась с ведущего специалиста до начальника отдела (о чем были с двух сторон подписаны соответствующие дополнительные соглашении к трудовому договору), имеет ли право работодатель наказать работника за то, что работник не исполняет или некачественно исполняет свои должностные обязанности в соответствии с ДИ? Может ли в таком случае работник просто ходить на работу и пить чай, получая при этом свою з/плату, указанную в трудовом договоре?

Работник был переведен из одной организации в другую. Подписан приказ о переводе, приказ о приеме на работу, получает з/п.

Но новая запись в трудовую до сих пор не внесена, а также не подписан договор с работодателем.

Может ли такой работник считаться работающим в организации по трудовому договору, и распространяются ли на данного работника нормы трудового законодательства?

Сотрудник не выполняет свои обязанности, должностные обязанности им не подписаны, как его уволить по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работодатель, согласно приказа по предприятию, сократил работника в связи с сокращением численности. Работник был вписьменной форме уведомленоб этом за два месяца. Отработав два месяца, на рабоника небыл оформлен приказ об увальнении в связи с сокращением и не была выдана трудоая книжка. Более того, работодатель привлекал рабоника к работе втечении одной трудовой недели. В связи с праздниками приказ об увольнении был оформлен еще через неделю и в тот же день работник был ознакомлен и уведомлен, что с завтрешнего дня он не является работником предприятя.

Вопрос: Являются действия работодателя правомерными и рботник уволен правильно?

Если нет, то должна ли быть вновь начата процедура увольнения по сокращению (предупреждение за два месяца, отработка и т.д)?Если да,то на каких условиях остается рабоотник на предприятии, сохраняется за ним на это время должность и из какого расчета начисляется зароботная плата?

У нас на предприятии сложилась следующая ситуация.

Работник был уволен (именно уволен, а не переведен) в 1996 году в порядке перевода на выборную должность председателя профкома. Профсоюзная организация является самотоятельным работодателем. На его место был принят другой работник на постоянную работу. В настоящее время председтель профкома на основании ст. 375 ТК РФ просит предоставить ему прежнее место работы. Как должна поступить админитрация предприятия? Обязана ли предоставить прежнее место? Может ли быть в таком случае уволен работник, принятый на место председател я профкома.

Спасибо.

Работнику частного предприятия стало плохо на рабочем месте. Он сообщил об этом администрации. Скорая помощь на предприятие вызвана не была. Работнику был выделен сопровождающий для препровождения домой. Дома работнику стало плохо. Родственниками была вызвана скорая помощь. В медицинском учреждении был поставлен диагноз "ишимический инсульт". Отношения между предприятием и работником оформлены трудовым договором. Должна ли администрация предприятия оплатить работнику расходы на лечение и больничный лист? Должна ли быть на частном предприятии страховка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение