Проблемы с водонагревателем - отказ магазина и наши действия
Мы приобрели в магазине водонагреватель 11 октября 2013 г. Подключили только в понедельник - 14 октября. Поработал он 1 день. Нагрел воду до 75 градусов и отключился. Больше он не включался. Сегодня, 15 октября, мы отвезли его обратно в магазин. Там отказались принять его, вместо этого предложили написать претензию и послали в сервисный центр. Якобы, это технически сложный товар, поэтому вопросы не в магазин, а в сервис. Претензию мы все-таки написали. Правомерно ли это? И каковы наши действия в этом случае? Ведь 2 недели еще не прошло! Спасибо!
Если вашу претензию в сервисном центре приняли, то всё правомерно, ждите ответа. Ваш товар должны забрать на экспертизу. Если выяснится, что поломка произошла по вине изготовителя, вам должны вернуть исправный аналогичный товар либо уплаченные за него деньги.
Спросить