Возможно ли вернуть мебельные щиты после 14 дней, если они не подошли по цвету

• г. Улан-Удэ

Купил три мебельных щита размером 3000*600*6 мм, они не подошли по цвету. Прошло ровно 14 дней. Могу ли я вернуть товар в магазин обратно и получить деньги обратно. Если подходящей сейчас расцветки нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На Ваш вопрос отвечает ст. 25 Закона о защите прав потребителей:

"...

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

...

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы."

Т.е. если Вы купили товар 2.10.13, то указанный 14-дневный срок истекает 17.10.13. После этой даты - на усмотрение продавца.

Спросить
Раиса
07.06.2018, 06:52

Как вернуть деньги за шерстяное постельное бельё, которое не подошло по размеру и цвету?

Купила шерстяные постельное бельё, не подошло по размерам, цвету, написала претензию на товар других размеров. Вопрос могу ли я отказаться от товара, доставленного по претензии и вообще вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
25.02.2014, 21:25

Как вернуть неисправный товар в интернет-магазине после 10 дней с покупки?

Приобрели автомагнитолу в интернет-магазине, магнитола не подошла, прошло 10 дней с покупки, могу ли ли я вернуть товар с сохраненным товарным видом и обязан ли магазин взять обратно товар и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
01.06.2015, 12:33

Права покупателя - возврат кафельной плитки из-за несоответствия цвета и сроки возврата

Купили кафельную плитку, не подошла по цвету. Могу вернуть плитку в магазин? Если да, то в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Евгений
06.02.2016, 21:54

Возврат аккумулятора для сотового телефона из-за несоответствия размеров - возможно ли вернуть товар и получить деньги?

Купил аккумулятор для сотового телефона пришел домой а он не походит по размерам могу ли вернуть товар обратно в магазин и получить деньги.
Читать ответы (2)
Галина
03.02.2014, 10:58

Проблема с цветом заказанного кресла - отказ в возврате. Как решить данную ситуацию?

Купили кресло через интерне. Т цвет на сайте магазина не соответствует реальному цвету. Не подошло по цвету в возврате отказывают. Возможно как то вернуть товар?
Читать ответы (1)
Артем
14.12.2015, 00:50

Возврат или замена приставной тумбочки из мебельного магазина - возможно ли это после получения товара?

Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?
Читать ответы (4)
Елена
21.10.2015, 09:18

Проблема с брюками - расходятся по шву через два ношения. Магазин согласен вернуть деньги или заменить товар?

Купила брюки 14.10.2015 в магазине за 2500 рублей. Подошли идеально. Размер в размер. Одела брюки 2 раза и они начали расходиться по шву. Сходила в ателье сказали что это ткань такая, залежавшаяся. Хочу отнести в магазин обратно. Прошла ровно 1 неделя. Магазин может вернуть мне деньги или такой же товар? Подскажите, пожалуйста?! Заранее спасибо!
Читать ответы (2)