
Как вернуть деньги за отмененный заказ в интернет-магазине - сроки и рекомендации
199₽ VIP
Две недели назад заказывала в интернет магазине постельное белье. Сразу оплатила. Заказ долго комплектовали, отправлять явно не торопились. Я позвонила и отменила заказ, потребовала вернуть деньги. Но и возвращать деньги магазин совсем не торопится. Скажите-в какой срок они обязаны это сделать? Как мне поступить?
Согласно статье 22 ФЗ « О защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть деньги в течении 10 дней с момента предъявления Вами требований, требования должны быть изложены в письменном виде и отправлены заказным письмом по почте, а не по телефону. Так же стоит помнить что согласно ст 26.1 того же закона Вы вправе отказаться от товара до его получения в любое время, а после в течении 7 дней.
СпроситьСроа удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе о возврате денежных средств составляет 10 дней. Да и по возможности напишите претензию на адрес магазина, что бы у Вас были доказательства предъявления требования и пошел срок.
Спросить
