Как решить проблему постоянных отключений коммунальных услуг без предупреждения и бесполезных жалоб?
Каждый день, да через день отключают, холодную, горячую воду, свет, звонки в жкх и администрацию не дают никаких результатов, выключают без предупреждения, и отмахиваются ответом, что на 4 часа могут без предупреждения отключать. Но это происходит практически каждый день. Грубят, хамят на жалобы, бросают трубки, утверждая, что объявления они развешивают, но это далеко не так. что нам делать и куда обращаться? Сил нет уже никаких.. помогите.
Собирать общее собрание собственников жилья и разгонять (увольнять) всех тех, кто Вам хамит. После этого выбирать новую управляющую компанию, которая будет понимать, что это ВЫ их наняли на работу.
СпроситьЕвгения, на качество предоставляемых Вам коммунальных услуг Вы можете пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию Новосибирской области: г. Новосибирск, Красный проспект, 25 -442
СпроситьУ нас неоднократно выключают и горячую и холодную воду без предупреждения более чем на 12 часов объясняя этот тем, что отсутствие подачи воды вызвано в связи с плохими погодными условиями, может ли это действительно являться причиной и куда обращаться если они не вправе так делать?
Юлия, доброго времени суток!
В соответствии с 354 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 года:
115. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ потребителя в случае:
а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро-и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;
б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;…
116. В случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 115 настоящих Правил, исполнитель обязан в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также В ТЕЧЕНИЕ СУТОК с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг.
Соответственно, если Вы проживаете в квартире, вы имеете право обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию субъекта, в котором Вы проживаете.
Спросить15.09 у нас на подъезде повесили объявление, что с 9-00 16.09 по 20-00 17.09 в связи с ремонтными работами отключат горячую и холодную воду.
Разве правомерно отключать холодную воду на 2 дня? Куда жаловаться и что вообще делать в такой ситуации?
Судя по ответу, отключение на такой срок не правомерно. Что даст жалоба в жилищную инспекцию? Воду отключили и пока жилищная инспекция придет с проверкой ее уже включат.
СпроситьЖКХ отключило воду без предупреждения, на дверях подъезда было вывешено объявление, что воду отключат 27.05.14, но в итоге воду отключили 28.05.14, и получается, что у нас нет как холодной воды, так и горячей (горячую воду на летний сезон отключают), а у меня маленький ребенок, что создает много неприятностей по уходу за малышом. Хочется наказать обслуживающую компанию за несоблюдение доведения информации до населения.
Живу в станице и третий день подряд выключают свет без каких либо объявлений или предупреждений. Нет света от часа до трех и не один раз за день это происходит. Что предпринять, если и завтра это повториться?
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру. Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьЖиву в станице и третий день подряд выключают свет без каких либо объявлений или предупреждений. Нет света от часа до трех и не один раз за день это происходит. Что предпринять, если и завтра это повториться?
Добрый день! Вам нужно обратиться с жалобой в прокуратуру по месту жительства. Удачи!
СпроситьВы можете обратиться в государственную жилищную инспекцию.
Также Вы вправе требовать перерасчета платы за услугу на основании Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов":
Приложение 2, качество услуг электроснабжения
Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение годаСпроситьдопустимая продолжительность перерыва электроснабжения:
2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания
24 часа - при наличии 1 источника питания
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил
Отключают уже третий день без всяких предупреждений и горячую и холодную воду. С 6 утра и до 1 ночи водф нет совсем. Аргументируют тем, что это делается что бы люди видите ли огороды не поливали по такой жаре. Звонок в водоснабжение не дал результатов, что делать?
Мы живем в деревне. У нас 4 й месяц отключают свет почти каждый день. Сил нет никаких. Без предупреждения, то на час, то на весь день. Что нам делать?
Проблема у нас такая, живем в частном секторе, г. Красноярск, практически каждый день отключают свет, сегодня не исключение в 12-30 отключили, а сейчас уже 20-30 и света так и нет. Отключают без предупреждения. Но если не оплатил хотя бы день, на следующий день сразу отключают электричество. Куда нам обращаться, нет сил совсем. И еще, около дома подстанция стоит ничем не огорожена. Спасибо!
---Здравствуйте, подавайте жалобу в прокуратуру города. они примут меры
Всего хорошего.
СпроситьВ нашем доме в г.Лобня МО очень часто отключают воду как холодную так и горячую без предупреждения внепланово, причем обычно это происходит вечером, когда люди приходят с работы и она очень часто бывает ржавой. Скажите, пожалуйста, куда обращаться с жалобами. Спасибо.
Жкх грозит отключить свет и воду из за наличия задолжности по квартплате, долг составляет 36 тысяч рублей. На днях повесили обьявления о том что если к 01.09 не погасим задолжность то они отключат свет и воду, через день они повесили обьявление на парадную дверь где для всеобщего осматривания указаны какие квартиры имеют задолжность и что их отключат в первую очередь. Изначально долг составлял около 45 тысяч, был произведен перерасчет и несколько квитанций были оплачены за несколько месяцев включительно. Имеют ли они на это право?
Холодную воду отключать не имеют право, а свет могут отрезать. Если отключат холодную воду, обращайтесь в прокуратуру
Спросить