Проблемы с гарантией - как защитить свои права и получить компенсацию за неудачную покупку бытовой техники в кредит?
199₽ VIP

• г. Ульяновск

Посоветуйте пожалуйста как быть дальше. Купили в магазине бытовую технику, гарантийный срок на неё 1 год в течении этого года возвращали покупку на ремонт 2 раза. С последнего ремонта должны были забрать 05.10.2013, до сих пор не вернули, была написана претензия по возврату полной суммы так как товар приобретён в кредит.5 день с ними созваниваюсь они ссылаются что моя претензия на рассмотрении до сих пор. Могу ли я написать заявление на выплату мне неустойки? И как быть дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Руководсвуйтесь ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

согласно которому

"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации".

Спросить

Ремонт не должна превышать 45 дней. Неустойка - 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки (см. Закон "О защите прав потребителей").

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов