Нет возможности получить задержанный товар из-за проблем с таможней - куда обратиться?
19 августа оплатила через терминал приват на карточку 590 грн, для покупки пуховика ребенку по указанным реквизитам работником интернет магазина. Теперь прошло уже 44 дня с дня оплаты, а мне отвечают, что товар задерживает таможня и это уже ни их вина! Сроки, когда я получу куртку не указывают! Покупала через Аукро, а там оказывается на товары под заказ нет никакой защиты-ответственность они за это не несут! Что делать? Помогите, пожалуйста!
Здравствуйте Елена!
АУКРО работает только с зарегистрированными пользователями, напишите администрации сайта жалобу.
Если сделка произошла, вы деньги оплатили то имеете право требовать выполнения обязательств.
Уварен, что аукро может "простимулировать" продавца как минимум вернуть вам деньги.
Если не удастся решить вопрос так, пишите заявление в милицию.
Удачи!
Спросить