Перевод с ошибкой на карту клиента Сбербанка - что делать в данной ситуации и роль видео-кадров из банка

• г. Москва

У меня такая ситуация сложилась: я по паспорту перевел 5000 руб на карту клиента сбербанка. Чек передал получателю. Через 8 часов из сбера позвонили и сообщили о том что операция прошла с ошибками и банк перевел якобы 50000. Меня-отправителя просят приехать в это отделение и связаться там с администрацией. Якобы банк должен вернуть мои 5000 и заново оформить перевод. В тоже время получатель моего перевода, по словам банка уже снял ошибочные средства. Также со слов банка я понял, что в чеке указана сумма не 5000, а 50000. Кассирша ошиблась. Хотя я сам на цифру в чеке не обратил изначально внимание. Деньги я переводил бизнес партнеру и это не могло вызвать у него удивления. Деньги уже успели разойтись по контр агентам. Вопрос: как действовать моему партнеру и какое питые аульное значение имеет видео кадры из кабины касира в банке?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все зависит от того, что на видео, но вообще это ошибка кассира и расплачиваться будет она. Тут скорее этическая проблема, чем правовая.

Спросить