Можно ли отклонить запрос покупателя на возврат товара, основываясь на недовольстве ценой, несмотря на правильность указанной цены и наличие ценника?
Покупатель требует возврата продукта, ссылаясь на то что его не устраивает цена, можно ли отказать в возврате если при этом ценник стоял и цена была верной.
В законеРФ "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право возвращать товара если имеются недостатки товара Цена не относится к недостаткам Товара..поэтому Ваша логика ответа правильная покупатель имел информацию о цене товара, если он его купил, то выразил согласие с данной ценой
СпроситьПодлежит ли возврату алкоголь надлежащим качества если покупатель оплатил его но не вышел ещё из магазина, ссылаясь на то что он не понял цены на него, но при этом его оплатили. Хоть ценник стоял верный.
Здравствуйте.
Однозначно нет. Алкогольная продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, пусть даже чек пробит секунду назад. Вернуть ее Вы не имеете право.
СпроситьМожно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?
Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?
И на какую статью нужно опираться?
Купила шоколад на ценнике стояла цена 56,5 р.в ценнике 109, под товаром стоял ценник от 100 гр шоколадки, а она оказалась 200 гр,возврат не сделали, мотивируя тем что ценник от другого товара, я оставила жалобу, какой статьей руководствоваться?
первый ответ неверный - вам не дали информацию о товаре - руководствуйтесь ст.ст. 10 и 12 ЗолЗПП
Пишите претензию, при отказе - в суд
СпроситьМогу ли я отказать в продаже товара если ценник переклеил покупатель с другого более дешового товара. И ссылаясь на закон о ЗПП требует продать по той цене которая якобы была на ценнике.
Покупатель при возврате товара требует возврата денег только наличными. Продажа была осуществлена через агента, которой пробил чек. У нас, как продавца, кассы нет, принимаем оплату только безналичными деньгами. Законно ли требование покупателя на возврат денег только наличными? И если да, то как нам поступать, если у нас отсутствует наличность?
Если у вас как у продавца, кассы нет, принимаете оплату только безналичными деньгами., то безналичным платежлм и переводите
СпроситьЯ продавец ювелирного магазина, при продаже золотой цепи я сняла с бирки изделия ценник. Покупатель обвинил меня в этом, говорит что я нарушила закон. Требует отдать ему ценник. Чек покупателю отдала, бирка на украшении есть, цена на ценнике соответствовала с кассой. Действительно я нарушила закон не отдав покупателю ценник?
Добрый день, Таисия!
Исходя из описанного Вами, в Ваших действиях нет никаких нарушений.
Требования к ценникам установлены законом.
Сведения в ценнике указываются на русском языке. Согласно новым правилам, на информационном носителе должны содержаться следующие данные:
- название продукции;
- сорт (если он присутствует);
- вес;
- государство, где был выпущен товар;
- информация об изготовителе.
Относительно только ювелирных изделий - изделия обязательно должны иметь опломбированные ярлыки, на ценнике указывают пробу, данные о виде драгоценного металла и использовании камней.
Если, стоимость товара была указана только на бирке, которую Вы сняли, но цена соответствовала установленной цене в списке изделий., ничего страшного. Отдайте вы ему.
Хуже, если цена на ценнике (этикетке) не соответствует стоимости товара. За это предусмотрена административная ответственность.
В этом случае физ. лица штрафуются на 1 тыс. руб., а юридические до 10 тыс. руб.
Удачи Вам!
СпроситьПри возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?
При продаже садового участка покупатель А. внес задаток, при этом была составлена расписка в получении задатка, в которой не были указаны сроки возврата задатка. Данный садовый участок купил покупатель Б., при этом покупатель А. не требовал возврата задатка и был не против продажи покупателю Б. Прошло 2 года покупатель А. требует возврат задатка, имеет ли он на это право и каковы у него шансы выиграть дело в суде?
Уважаемый Сергей!
Каким образом участок был продан другому лицу? Если договор купли - продажи с покупателем "А" не состоялся по вине продавца (к примеру продавец нашёл покупателя за более высокую цену) задаток подлежит возврату в двойном размере, если по вине покупателя - задаток остаётся у продавца. В данном случае необходимо изучить имеющиеся у Вас на руках документы. Представленные в вопросе данные не позволяют с необходимой точностью ответить на Ваш вопрос.
СпроситьПокупатель требует возврата денег за блузку, по причине того что постирали вещь и она села. Могу ли я отказать в возврате, ссылаясь на то что пытаются вернуть испорченную вещь, в связи с неправильной эксплуатацией. Вещь так же была куплена на распродаже.
Здравствуйте, если есть спор относительно возникновения недостатка товара, то вы должны провести экспертизу, которая это установит.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Безусловно, в данном случае есть все основания отказать потребителю
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, Дарья!
В том случае, если покупатель был уведомлен о правилах ухода за вещью (если бирка с соответствующими режимами стирки/глажки и т.д. - присутствовала на вещи в момент продажи), то безусловно Вы можете отказать покупателю в удовлетворении его требований.
Однако будьте готовы, что покупатель может пойти дальше и в итоге времени, денег и нервов Вы можете потратить намного больше, чем если бы просто вернули стоимость товара покупателю, даже если Вы бесконечно правы (просто учтите это, когда будете оценивать риски отказа покупателю либо удовлетворения его требования).
Спросить