Возврат денег за блузку после постирки - возможность отказа исходя из неправильной эксплуатации

• г. Челябинск

Покупатель требует возврата денег за блузку, по причине того что постирали вещь и она села. Могу ли я отказать в возврате, ссылаясь на то что пытаются вернуть испорченную вещь, в связи с неправильной эксплуатацией. Вещь так же была куплена на распродаже.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, если есть спор относительно возникновения недостатка товара, то вы должны провести экспертизу, которая это установит.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

Безусловно, в данном случае есть все основания отказать потребителю

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дарья!

В том случае, если покупатель был уведомлен о правилах ухода за вещью (если бирка с соответствующими режимами стирки/глажки и т.д. - присутствовала на вещи в момент продажи), то безусловно Вы можете отказать покупателю в удовлетворении его требований.

Однако будьте готовы, что покупатель может пойти дальше и в итоге времени, денег и нервов Вы можете потратить намного больше, чем если бы просто вернули стоимость товара покупателю, даже если Вы бесконечно правы (просто учтите это, когда будете оценивать риски отказа покупателю либо удовлетворения его требования).

Спросить
Пожаловаться

Вопрос о возврате товара (блузка).

Я сотрудник магазина, покупатель принес блузку на возврат, но вещь стиранная и этикетка, которая с ценой, была срезана, других недостатков нет. Могу ли я отказать в возврате? И сколько по времени магазин может рассматривать данное заявление?

Я индивидуальный предприниматель. Покупатель вернул блузку через 4 дня после покупки. Причина возврата-не понравилась модель. При осмотре было обнаружено большое очень заметное пятно на передней поверхности блузки. Блузка имела посторонний запах. Была возвращена в другой упаковке. Фабричные ярлыки на месте. Покупатель требует деньги, обратился к администрации магазина. Представитель администрации угрожает закрыть торговую точку, если не верну деньги за блузку. Как грамотно объяснить и покупателю, и администрации, что они не правы?

Ссылку на Статью 25 Закона о защите прав потребителей они не принимают (Докажите, что пятна не было,-и т.п.), претензию покупатель написал, в возврате блузки я отказала.

Покупатель требует возврата денег за костюм по причине того что постирали и одна из штанин села. Другая штанина осталось нормальная, футболка тоже не села. Как мне быть в такой ситуации?

У меня магазин одежды. Девушка приобрела блузку надлежащего качества со скидкой, на следующий день она принесла вещь назад и требует вернуть ей деньги, ссылаесь на то, что на блузке оказалась большая затяжка и во время покупки она её не заметила, продавец утверждает что во время покупки блузка была целая и надлежащего качества. Что нам делать стоит ли возвращать деньги за испорченную покупателем вещь?

Полгода назад в моем магазине покупатель приобрел блузку. Сейчас принес на возврат, говорит не носила, постирала и блузка полиняла. Блузка действительно немного полиняла, есть следы жирных пятен. Что делать?

Могу ли я отказать от возврата денег за товар проданный на рынке со скидой (на залежавшийся товар), товарный чек покупателю не выдовался, покупатель отказывается от вещи по причине что под купленный пиджак не может подобрать юбку, принесла вещь через 10 дней. Предлогали варианты обмена на другую вещь, отказалась. Как можно отказать в возврате денег?

Покупатель заказал запчасть на свой автомобиль. После того как пришла деталь и оплатив ее, поехал ставить. Оказалось что причина поломки была не в этой детали. Сама запчасть исправна и подходит на его автомобиль по всем параметрам. Покупатель требует возврата денег за товар.

Могу ли я ссылаясь на закон ОЗПП, а именно ст. 25 отказать в возврате денег, т.к. фактически деталь его и она исправна?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель требует возврата продукта, ссылаясь на то что его не устраивает цена, можно ли отказать в возврате если при этом ценник стоял и цена была верной.

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?

Авто запчасти Был куплен комплект подшипников КПП через сутки хотят их вернуть как бы за ненадобностью при осмотре было обнаружено что пара подшипников была установлена а затем снята и вложена в упаковку для возврата в магазин. Просят возврат денег как за не использованный комплект. Как можно отказать в возврате денег мотивируя законами РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение