Обратившись в сервисный центр для негарантийного ремонта телевизора, я столкнулся с повторным дефектом - правомерно ли было взимание оплаты за доставку?

• г. Старый Оскол

Я обратился в сервисный центр для производства негарантийного ремонта телевизора. Они его отремонтировали и установили гарантийный срок - 3 месяца на замененные детали и работы. Через 2 дня проявился тот же дефект. Я снова обратился в тот же СЦ. Они взяли с меня деньги в качестве оплаты за доставку телевизора к месту ремонта. Правомерно ли это или доставка к месту ремонта должна быть за их счёт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нет не законно так как в данном случае действовал период гарантийного ремонта и соответственно все расходы должны были нестись за счет гарантии

Спросить