Как вернуть деньги клиентам после отказа от услуги?

• г. Пермь

У меня супруг устанавливает окна, сам замеряет, привозит, когда берёт деньги на заказ, пишет частную расписку. Случилось, что клиенты отказались от услуги и требуют обратно деньги, как нам быть? Деньги потрачены на их же заказ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не очень понятно, это как? От оказания услуги клиенты отказались, а деньги потрачены на из заказ? У клиента есть полное право расторгнуть договор на оказание услуг без указания причин расторжения договора.

Спросить
Кира
01.04.2015, 11:29

Как решить спор между клиентом и ИП, связанный с неполучением заказа и возвратом предоплаты

Как быть. Клиент заказал печать книг у ИП, оплатил половину, бумага, материалы были куплены под заказ, но клиент отказался оплачивать вторую часть заказа. По этой причине заказ не отгрузили. Теперь он подал в суд и требует вернуть деньги. А деньги были потрачены на материалы для его заказа. Договоров заключено не было, все было устно. Что можно предпринять?
Читать ответы (3)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 15:05

Конфликт с клиентом - требование возврата денег за рулонные жалюзи с неподходящим цветом

Я предприниматель, клиент произвёл заказ рулонных жалюзей по индивидуальному размеру и цвету (в заказе все данные указаны) ,подпись клиента есть. Когда приехали устанавливать, цвет жалюзей клиента не устроил, хотя он соответствует маркировке в заказе. Клиент требует возврат денежных средств. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
13.02.2015, 19:01

Возможные последствия отказа клиента от услуг и возврата денег в сфере интернет-консультаций

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Ольга
29.10.2017, 03:13

Неудачная установка пластиковых окон - деньги за заказ взысканы, но окна остались у клиента

Я занимался установкой пластиковых окон. Одному клиенту не понравилась моя работа. Был суд, в результате которого с меня взыскали за заказ, а я потребовал назад свои окна. За заказ деньги я выплатил, а окна приставы отказываются забирать с клиента. Ссылаются на то, что у них нет исполнительного листа. Суд исполнительный лист не выдает, просят данные на заказчика, т.е. дату рождения, паспортные данные. Как мне быть? Получается, что я сделал заказ бесплатно. Клиент пользуется окнами и назад получил деньги.
Читать ответы (3)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
26.10.2017, 17:42

Работаю на почте россии со 2.10.17 года, на данный момент в течении двух месяцев являюсь стажером.

Работаю на почте россии со 2.10.17 года, на данный момент в течении двух месяцев являюсь стажером. При оплате наложенного платежа, клиент оплатил не всю сумму заказа, забрал посылку и ушел. После обнаружения не полной оплаты клиентом эти деньги требуют с меня. Как быть данной ситуации? Обратившись к клиенте она отказалась доплачивать за свой заказ в полном объеме.
Читать ответы (1)
Клиент
03.06.2016, 11:57

Как посреднику разрешить ситуацию, когда поставщик не отгружает материалы, а клиент требует возврат денег?

Дал клиенту товарный чек на пакет услуг, подпись и печать поставлены, поставщик очень долго тянет с материалами, клиент требует деньги обратно, но они уже ушли на расходы, я как посредник по итогу в минусе, куда жаловать на поставщика и что делать с клиентами которые требуют деньги обратно?
Читать ответы (4)
Вячеслав
21.06.2013, 15:30

Вопрос о возврате денег за дизайнерские услуги с последующей печатью в фотосалоне

Мы являемся фотосалоном, клиент сделал заказ на дизайнерские услуги с последующей печатью. Клиент сказал, что ему не понравилось и требует вернуть деньги. Можем ли мы их не возвращать или вернуть частично? (т.к. потрачено время дизайнера и материалы на печать)
Читать ответы (1)