Проблема после ремонта - телефон на несколько минут оказывается вне доступа сети
199₽ VIP

• г. Стерлитамак

Я сдавала на ремонт телефон, поломку починили, но после принятия телефона, я обнаружила след. Дефект: при включенном телефоне при любой сим-карте, телефон на несколько минут оказывается вне доступа сети. Так в день может происходить ни раз.

Вопрос: Возможно ли при обнаружении этого дефекта, сдать телефон не в ремонт, а вернуть свои деньги, т.к. в данном телефоном уже 2 раз обнаруживается дефект. При чем второй раз, как я полагаю, начался после ремонта, а именно, их вмешательство в телефон.

Ответы на вопрос (1):

Если телефон имеет сенсорный экран, то он является технически сложным товаром, т.к. находится в перечне утвержденном Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924

"Об утверждении перечня технически сложных товаров". В этом случае отказаться от договора купли-продажи Вы имеете право либо в течение 15 дней после покупки, либо в случаях обнаружения существенного недостатка товара; нарушения установленных сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если телефон не имеет сенсорного экрана в этом случае Вы имеете право отказаться от догвоора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы уже сейчас, в соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Вместе с тем, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Так или иначе для того чтобы Ваши требования были удовлетворены Вы должны написать претензию в магазин с соответствующими требованиями и ждать ответа в течение 10 дней. Далее можете обратиться в суд, где дополнительно просить о взыскании неустойки в размере 1% за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований (ст.23 Закона).

Спросить
Пожаловаться

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?

Телефон на гарантии, но дефект с динамиком. Хочу отдать в ремонт. Если после ремонта телефона и устранения данного дефекта обнаружится другой дефект, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть телефон?

Сдавала телефон на ремонт по причине того, что теряет сеть, зависает сенсор, не держит батарею после первого ремонта батарея стала хорошо держать, а вот другие дефекты остались, сдала второй раз в ремонт его продержали там 14 дней и пришел ответ без ремонта дефект не обнаружен, а телефон как терял сеть так и теряет. Хочу вернуть деньги и больше не связываться с магазином в котором покупался телефон. Что делать в этой ситуации?

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.

27.05.2014 приобрел телефон, сдавал на ремонт два раза первый 08.10.2014 на 21 день и 06.06.2015 на 24 дня. Второй раз дефект был с камерой телефона сейчас появился такой же дефект с камерой могу ли я сдать телефон на экспертизу?

При покупке сотового телефона после первой зарядки обнаружила, что слышимость стала хуже на другом конце провода появляются помехи, шумы. После проверки качества дефект не обнаружили. Как поменять телефон на ту-же модель без дефекта или вернуть деньги?

Купила в июне смартфон в Ентере, на следующий день обнаружила дефект со звуком, после 1 мин разговора я начинала булькать, в магазине мне отказали вернуть деньги, мотивируя, что дефект не обнаружили, я 2 раза сдавала на гарант. Ремонт делали только обновление программы, на 3 раз отправили в Москву и заменили электр. Детали и микрофон, на 3 день после ремонта дефект опять обнаружила, хочу телефон сдать в магазин на какие ст.закона сослаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?

Купила телефон в начале феврала. Через 14 дней обнаружила дефект, мне сделали ремонт, телефон с ремонта пришел через неделю снова обнаружился дефект. Возвращать деньги за телефон не хотят, говорят по закону не могут. Что делать в этом случае, при сдаче телефона первый раз на ремонт замену не предоставили.

У меня такая проблема приобрела мобильный телефон... спустя месяц обнаружила поломку в динамике.. сдала на ремонт после ремонта обнаружила дефекты и снова мои телефон оказался в ремонте.. в итоге когда я забрала телефон через пару дней обнаружила что проблему не устранили... что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение